» » А вы пользуетесь помогает

А вы пользуетесь помогает

А вы пользуетесь пудрой? Какой фирмы пудра ? почему выбрали именно её?

Сегодня главный beauty тренд - это гладкая и ровная кожа. �?менно для этого еще в Древнем Египте придумали пудру. �?здавна в качестве пудры женщины использовали красную и желтую охру, смесь бобовой и пшеничной муки, белую глину.

Я уже рассказывала о том, что использую крем с SPF-защитой каждый солнечный день. Но всегда, перед тем, как наносить любой крем, я пользуюсь тоником для лица, или чем-то подобным. Я заметила, что, кроме тонизирования кожи лица, использование тоника ДО крема помогает:

Maximus: scorpio4x4 пишет: А на трассе ещё очень хорошее решение - спонсор, только срабатывает не всегда. ага, я раз под москвй ехал на таврии 90 км в час по деревням, передомной жип, десятка, бмв не старая, и её чтото я короче последний, все проехали а меня остановили за превышение, но я гайцу так и сказал какого х меня, я стьюдент на запорожце и без денех а он типа мы не выбираем, и пошли протокол писать

scorpio4x4: Maximus Не правильно было выбрано положение в связке - это молодость . Идти надо либо вторым, либо третьим, поскольку некоторые радары могут запоминать два показания одновременно.

fastman1: я постоянно пользуюсь. пропущу вперед одного-двух резвых антирадаров и еду спокойно за ними.

Масло кокоса обладает уникальными свойствами. Его используют, как маску для волос. Оно придает волосам блеск, силу, здоровый вид, помогает от секущихся концов и ломкости.

Маски для волос с кокосовым маслом:

12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче попадают под чужое влияние.

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности.

20. У мальчиков больше склонности к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом. 

Мнение психолога:

1. В раннем детстве девочки действительно более послушны.

2. Пока не установлено фактов, дающих повод утверждать, что девочки по своей природе больше склонны заботиться о больных и слабых, животных и растениях. Разве что в возрасте в возрасте 6-9 лет.

3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи не хуже мальчиков.

4. До 10-12 лет девочки развиваются быстрее и поэтому иногда стремятся выделиться, отличится от своих сверстников. Но позднее девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о будущем.

5. Девочки и мальчики одарены одинаково, всё зависит от того, как мы их ориентируем. Считается, что в математике мальчики проявляют себя лучше. Но
когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой разницы.

6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды, домашней обстановки и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Они более чувствительны к боли, страданию. Мальчики лишь делают вид, что им не больно, поскольку их учат, что мужчина не должен плакать.

7. До 10-13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки устно и письменно высказывают свои мысли более чётко, чем мальчики.

8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни это способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и есть разница, то только индивидуальная.

9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами разница усиливается. Исключения только подтверждают правило.


10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в 2-3 года, когда начинает формироваться их личность.

11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в детские годы проявляют её более шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не менее целеустремлённы.

12. Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух подруг, а не большую компанию. Мальчики же склонны к коллективным играм, собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется и когда они вырастут.

13. До определённого возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы. Мальчики в определённый период тоже требуют ласкового обращения.

14. Напротив, мальчики скорее склонны принимать "на веру " мнение компании, при их воспитании это надо непременно иметь в виду. Девочки обычно придерживаются своего мнения.

15. В этом качестве до определённого возраста у мальчиков и девочек нет разницы. Позднее, более сообразительными и активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам. Быть может, сознательно.

16. Девочки не так трусливы на самом деле, как многим кажется. В действительности они могут быть решительнее мальчиков, легче преодолевать страх.

17. Не больше мальчиков. Девочки лучше «вооружены» по отношению к сложным житейским ситуациям, умеют быстрее приспосабливаться. В большинстве случаев они более самостоятельны.

18. В этом отношении ни у кого нет преимущества. Всё зависит от личности.
Соперничать и " мериться силами " друг с другом могут и мальчики, и девочки.

19. Нет. Мальчики легче подчиняются сильным личностям и компаниям сверстников, девочки чаще стоят на своем. Они более самоуверенны.

20. В этом нет разницы между мальчиками и девочками. У кого-то больше творческих способностей, у кого-то меньше, пол здесь не имеет значения.  

Выбираем оттенок
Если Вы не пользуетесь тональным кремом, значит ориентируемся на естественный цвет лица. Важно знать, что компактная пудра делает цвет на один оттенок темнее. Согласно правилам макияжа тон пудры должен совпадать с тоном тонального крема и цвета лица.

Самый простой выбор - это бесцветная пудра, которая подходит практически к любому оттенку кожи. Стоит обратить внимание, что загорелой коже бесцветная пудра может придать сероватый оттенок. Для смуглой кожи подойдет тонированная пудра коричневатых тонов. Обладательницам бледной кожи лучше не пользоваться розовой пудрой.

Если мы с ребенком гуляем на улице либо же идем в гости, термальная вода Vichy тоже очень выручает, ведь маленьким еще жарче, чем нам, у них теплообмен по-другому устроен. Раньше папа всегда мочил сыну голову под краном, а я умывала лицо, сейчас все решается термальной водой Vichy. Стоит ли говорить, как все эти пшики нравятся ребенку!

Еще я использую термальную воду Vichy на волосы. Когда-то я мне подсказал этот способ интернет. Теперь, когда сильная жара, я часто задумываюсь над тем, как защитить свои волосы, кроме панамки. Я просто наношу сверху на волосы, уменьшая при этом возможность перегрева волос, а также делаю небольшую укладочку на скорую руку, поскольку мои волосы немного завиваются, когда влажно. Получаются красивые Барби-локоны и польза волосам

Вадимыыч: Никогда не пользуюсь, и покупать даже не собираюсь. на трассе Москва-Казань останавливали за превыщение скорости дал 50рублей и поехал дальше.

Costa: Rocas пишет: вестимо, посылают искаженный сигнал в том же диапазоне... а можно посылать такой сигнал чтоб детекторы из строя выходили?

ildmg: Costa пишет: а можно посылать такой сигнал чтоб детекторы из строя выходили? Можно. Можно даже такой сигнал посылать, чтобы система зажигания к чертям собачим из строя выходила.

  • Кокосовое масло очень полезно при мелких возрастных или мимических морщинах. Они практически исчезают. Однако, в борьбе с глубокими морщинами масло не поможет.
  • Кокосовое масло оказывает подсушивающий эффект и регулирует выработку кожного сала.
  • Индусы регулярно пользуются кокосовым маслом. По их мнению, именно оно помогает им молодо выглядеть.
  • Масло также добавляют в пищу. Но только горячего отжима. Масло холодного отжима используют в косметических целях.
  • Помогает предупредить появление и избавиться от свежих растяжек.

Кто должен информировать?

Где

(собрание,)

Как

(письменно, устно) □ □

1. Проблемы воспитания и развития:

а) достижения

б) затруднения

в) отношения со сверстниками

г) отношения с взрослыми (учителями)

д) особенности характера, ценности, интересы

2. Проблемы в процессе обучения:

а) предметы и характер затруднений

Спасибо за ответы!

Анкета для родителей

Задачи:

1. Выявить уровень информированности о наличии клуба по месту жительства в микрорайоне

2. Отследить интересы и социальный заказ родителей

3. Выявить новые формы сотрудничества с родителями

Анкета

1. Знаете ли Вы о существовании клуба по месту жительства «Пилигрим» в нашем микрорайоне? (ДА /НЕТ)

2. Посещает ли Ваш ребёнок клуб «Пилигрим»? (ДА / НЕТ). Укажите название кружка. __________________________________________________

3. Укажите направление, в котором клуб на Ваш взгляд занимает важное место: досуговая деятельность, интеллектуальное развитие, эстетическое воспитание,
нравственное воспитание, патриотическое воспитание.

4. Какой вид деятельности или направление Вы хотели бы видеть в клубе?

5. Можете ли Вы принять участие в жизни клуба по месту жительства? (ДА/НЕТ)
Укажите направление деятельности______________________________________________________

Литература:

  1. Актуальные проблемы воспитания школьников: Тезисы докладов преподавателей пединститута, работников школ, студентов на 2-й научно- практической конференции по проблемам воспитания учащихся в современных общеобразовательных учреждениях.- Брянск, 1995.
  2. Афанасьев С. Триста творческих конкурсов. С. Афанасьев, С. Коморин.-Кострома: РЦ НИТ «Эврика - М», 1999.
  3. Брэдвей Л. Ребенок от 7 до 14 лет. - М., 1997.
  4. Волохин Н. Старые письма (семейный архив) Классный руководитель. Н. Волохин. - 1999. - №4.
  5. Волкова Е. Трудные дети или трудные родители? - М., 1999.
  6. Валеева Р. Гуманистическое воспитание и коллектив. Воспитание школьников. 2000. №6.
  7. Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания.- М., 1994.
  8. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1998.
  9. Гурова Р. Вопрос вопросов - кого мы хотим воспитать. Воспитание школьников. 1999. №2.
  10. Давыдов В. Воспитание молодежи в новых социально-экономических условиях. Советская педагогика. 1999. №7.

Наверх