» » Биография дэнс лада

Биография дэнс лада

Лада Дэнс Биография - Лада Дэнс

Биография Лады Дэнс Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1969 года , в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.
44
Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Лада Дэнс не стесняется говорить о проблемах в своей семье, тем более, что ее ситуация близка многим родителям. «Мы постоянно спорим, у дочки вообще свое мнение по любому вопросу. Я теряю авторитет и не могу отнестись к этому философски», - рассказала она журналистам «Антенны».
По словам артистки, немалую роль в возникновении семейных конфликтов играет отец Ильи и Елизаветы. Лада Дэнс и бизнесмен Павел Свирский развелись, когда дети были еще совсем маленькие. Мальчику шел третий год, а девочке было всего 9 месяцев.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, - «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности - в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991-1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

— Но ты и на костылях не прекращала выступать.

— Помнишь? Да, два года назад на юбилее Лещенко

я ходила на костылях. Костылики оставляла за кулисами и выходила на сцену. Народ так и не понял тогда, что это у меня на ноге намотано.

Но самое смешное было с мюзиклом Чикаго. Киркоров хотел, чтобы я пела Рокси. На отборочном туре надо было танцевать. Костылики отложила, как сейчас помню, 20

минут поучила, прошла тут же. Это ж надо?! Больная, ненормальная! Но свой псевдоним Дэнс подтвердила!

— Кстати, чтобы закрыть уже тему несчастий, — воров, которые в свое время обчистили твою квартиру, нашли?

— Вор был мой администратор. Он следил за ремонтом квартиры. Сам признался. Че

го с него взять — дурак! Напился и привел каких-то девиц. Они ему подсыпали чего-то, а сами обворовали. А где их найдешь теперь, он их на вокзале подцепил (смеется). По вокзалам, что ли, бегать (хохочет).

Женихи любой конфигурации

— Тяжело тебе одной ухаживать за детьми, решать пробле

Лада Дэнс: фильсы

Зато ранее популярная исполнительница сумела прославиться в другой сфере: она начала сниматься в кино. Кинематографическая биография Лады Дэнс началась эпизодическими ролями, но вскоре актриса громко заявила о себе в картине «Испанский вояж Степаныча», где снялась вместе с Любовью Полищук и Ильёй Олейниковым.

– У меня с детства пристрастие к европейской культуре, ведь я родилась и выросла на бывшей немецкой территории, в Кенигсберге. Мой брат – художник. Мы много путешествовали по Германии, по Пруссии. Если же говорить о стиле дома, то правильнее будет определить его как эклектику, но с выраженными итальянскими и французскими корнями.


Эти страны мне по душе: я каждое лето живу в окружении этой безумно красивой архитектуры, посещаю музеи и в свой дом привнесла частичку тех мест, где мне так комфортно и хорошо. Однако французский и итальянский стили в чистом виде мне не нравятся, как, например, и австрийский. Я за смешение, оно дает «новую кровь».


Соединять в интерьере стили разных эпох, старину с «новоделом» очень интересно. Мне нравится французский XVIII век: изящная мебель с гнутыми ножками, позолота, обилие декора – и в доме это отражено. Но жить в полностью аутентичной обстановке было бы тяжело. Поэтому я отдала предпочтение современным «версиям» предметов той эпохи, в которых сохраняются формы, а обивки и декоры – новые.
В гостях у звезды: Лада ДэнсОчевидно, в вашем доме нашлось место и антикварным вещам?

– Действительно, антиквариат в доме есть, но я не могу назвать себя страстным коллекционером. Покупка таких вещей носит стихийный характер: во время поездок я могу заглянуть в какую-нибудь антикварную лавку и уйти оттуда с приглянувшейся вещью. Иногда друзья, которые более серьезно занимаются этим, балуют меня, дарят и присылают что-то.


Старые вещи притягивают, они полны очарования. Мне нравятся небольшие предметы: подставки, вазочки, фарфоровые статуэтки, канделябры – в общем, что-то маленькое и изысканное. Они дают совершенно новый взгляд на дом, формируют уголки в нем.

В 1999-ом году у певицы появляется второй ребенок. Естественно, что после родов ей нужно было отдохнуть, да и новые проблемы свалились на ее голову. Потому Лада Дэнс и решила взять небольшой перерыв, после которого вновь взялась за работу. Концерты певицы в столичных престижных ночных клубах стали проходить несколько реже, но стали более эффектными и разнообразными (если принимать во внимание часто меняющийся репертуар).

Уже в 2004-ом году Дмитрий Фикс, кинорежиссер, решил пригласить известную певицу в свой новый телесериал «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», дав ей одну из главных ролей.

Семейная жизнь актрисы была не столь бурной, как у многих других известных звезд, однако и спокойно ее назвать сложно. Известно, что первым мужчиной, занявшим фактический статус мужа, стал композитор «Леонид Величковский, член коллективов «Технология» и «Стрелки». Первым же официальным мужем Лады стал Свирский Павел Михайлович, известный российский бизнесмен.

В 1999 году у Лады родился второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами.

- Сложно сказать… У меня нет каких-то определенных критериев. Просто он должен быть достойным, а еще я должна почувствовать, что это мой человек. Вниманием поклонников я не обделена, выйти замуж для меня не проблема. Но после тяжелейшего развода с отцом моих детей я к этому пока не стремлюсь. Вот если буду на сто процентов уверена, что встретила свою половинку, тогда решусь не только на поход в загс, но и на венчание.

Беседовала Ирина Боровлева, по материалам "Панорамы ТВ"

Наверх