ВОЗВРАТ ТОВАРА В ЛЕРУА- МЕРЛЕН !!! [PDA]
Просмотр полной версии : ВОЗВРАТ ТОВАРА В ЛЕРУА- МЕРЛЕН !!!
Здравствуйте! Нужен совет! Купила в Леруа смеситель для душа, повелась на цену, 700р :009:
Вобщем, сантехник сказал, что он "как игрушечный", не подходит. Чек есть, упаковка тоже.
Продавец может отказать покупателю в возврате товара, если не выполнено хотя бы одно из нижеприведенных условий:
- Товар не был в употреблении.
- У него сохранился товарный вид и потребительские качества.
- Ярлыки, пломбы не были повреждены.
- Имеются доказательства, подтверждающие оплату данного товара.
В качестве последнего могут выступать чеки (товарный или кассовый) либо иной документ. Законодатель не запрещает ссылаться на показания свидетелей.
Согласно закону, периодически уровень оплаты труда должен пересматриваться. Читайте, что такое
.
Возврат товара в Эльдорадо вызывает затруднения. Узнайте простые правила, чтобы избежать проблем.
Правила, установленные законодателем
Следует отметить, что в ФЗ «О защите прав потребителя» говорится именно об обмене. Возврат предусмотрен в случае, если в день обращения покупателя в продаже нет аналогичного товара.
Его отсутствие становится причиной отказа от исполнения сделки купли-продажи со стороны покупателя и оформления требования о возврате денежных средств.
На практике недобросовестные продавцы могут задерживать осуществление этой операции. Покупатель получает обещания и ничего более. Это может длиться неделями. Но законодатель ограничивает период, в течение которого сумма должна быть передана покупателю, 3 днями.
Паспорт гражданина РФ;
Военный билет;
Да, во всех наших магазинах вы можете оплатить покупку с помощью платежных карт систем Visa International, MasterCard, Maestro.
Владельцы карт этих и других платежных систем могут воспользоваться банкоматами, установленными при входе в магазин.
Можно ли в ваших магазинах приобрести товар по безналичному расчету?
Можно, но не во всех наших магазинах. Магазины, которые предоставляют возможность приобрести товар по безналичному расчету, имеют на своей странице описание данной услуги и телефон для связи с "отделом по работе с корпоративными клиентами". Подробную консультацию по данной услуге Вы можете получить у сотрудников магазина, предоставляющего данную услугу.
Интересный факт: если оплата производилась пластиковой карточкой банка, деньги за возвращенные покупки будут переведены на ту же карту.
Но здесь есть нюанс – если оплачивался заказ карточкой посредством интернета, то заявление о возврате следует заполнить, подписать, пропустить через сканер и отправить документ на электронный адрес магазина, предварительно уточнив его.
Если поступил отказ от части заказа, то будет аннулирован весь объем заказа и вся сумма отправлена на карточку, частичный отказ правилами не предусмотрен.
О качестве возвращаемого товара
Как вернуть товар плохого качества
По закону потребитель может вернуть товар ненадлежащего качества в течение двух недель.
Отличает Леруа Мерлен от других магазинов, то, что они принимают на возврат, изделие не только не качественного вида, но и качественного в течение трёх месяцев.
Так как это правило не идёт в разрез с законом и не ущемляет прав потребителя, а наоборот их расширяет, то законодательство не препятствует этому.
При приёме бракованного товара от потребителя немного по-другому идёт процесс. Приобретая бракованное изделие в магазине, потребитель может получить обратно деньги уплаченные за него.
В Леруа с эти на удивление без проблем. Мы возвращали светильники,деньги отдали сразу.Удачи!
Разве Леруа отличается от других магазинов? Законы то одни и те же. :)
Разве Леруа отличается от других магазинов? Законы то одни и те же. :)
Но отношение к ним разное.
В Леруа возврат проходит особенно безболезненно:).
Из этой предыдущей спорной ситуации появляется и другая проблема – сроки экспертизы. Продавцы часто не говорят о конкретных периодах, пользуясь неосведомленностью покупателей. В отдельных случаях потребителям заявляют о том, что срок не установлен либо он составляет 20/30/40 дней.
На самом деле в законе нет конкретных периодов для проведения экспертизы, но установлены предельные сроки по возмещению средств за некачественные товары.
По общему правилу – 7 дней, но время может быть продлено до 20 дней. И это максимальный срок. При его превышении магазин подвергается финансовым санкциям. В соответствии со ст.23 ФЗ продавец обязан выплатить неустойку – 1% от стоимости товара ежедневно в течение всего периода просрочки. Цена определяется на день, когда требование должно быть удовлетворено или вынесено соответствующее судебное решение.
Навязывание продавцом ремонта
Следующая спорная ситуация – отсутствие выбора. В соответствии с законом у покупателя есть выбор.
Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя» гласит о том, что при покупке некачественного товара может потребоваться выполнение одного из нижеприведенных действий:
- замена товара;
- уменьшение его стоимости;
- безвозмездное устранение недостатков;
- возмещение убытков;
- возврат всех внесенных покупателем денежных средств.
Законодатель дает право выбрать именно покупателю. Продавец не может навязывать ему ремонт бракованного изделия, если потребитель хочет получить назад собственные денежные средства.
Товар не был доставлен (отказ до момента доставки, по причине отсутствия клиента)
В случае отказа (частично или полностью) от оплаченного заказа мы возвращаем всю сумму на банковскую карту с которой производилась оплата, заказ аннулируется*.
Вы можете воспользоваться строкой поиска, в верхней части сайта. При вводе Вами поискового запроса, Вы увидите автоматические подсказки, которые помогут быстрее найти нужную информацию.
Вы хотите уточнить стоимость товара?
На сайте указана стоимость товара. Но пока идет тестирование системы, уточняйте пожалуйста наличие товара и цену по телефону магазина. Найти контакты магазина можно на этой странице