Всё о косметике
Философия косметики LW заключается в гармоничном сочетании натуральных ингредиентов, получаемых из экзотических фруктов, растений и водорослей, с последними достижениями современной науки.
2 декабря 2014 | просмотры: 190
В наше время натуральная косметика выпускается в массовом количестве. На прилавках магазинов, даже не специализированных, этот товар уже не редкость. Для примера можно привести, лосьоны из ромашки, или крем из разных ягод, растущих и не растущих на просторах нашей страны. В целом это альтернатива химической косметики, однако, и та и другая имеет целый ряд плюсов и минусов, которые мы рассмотрим в данной статье.
Адрес: пр. Платовский, 130
Адрес: ул. Московская, 24
Телефон: 8 (800) 200-90-02
Первым делом, косметика аюрведа добивается того, чтобы в коже появилось равновесие влаги. Часто происходит обезвоживание внутренних слоев кожи. Случается это от неправильного питания, где присутствует пища холодная и жесткая. Чрезмерное использование косметики, загар и даже кондиционеры влияют отрицательно на баланс влаги в коже. Чтобы исправить ситуацию, разработано большое количество препаратов увлажнителей, которые восстанавливают баланс, но только в сочетании с массажем.
Как уже говорилось, в косметике аюрведа используются вещества только природного естественного происхождения, поэтому она считается эко косметикой. Например, алоэ, кактус, мята, финик, морские водоросли и роза. Все это присутствует в виде экстрактов и вытяжек. Из масел используется сандаловое и кокосовое масла. У кокосового масла широкий спектр воздействия на организм человека. Оно защищает от избытка ультрафиолетовых лучей и отлично питает волосы. Во время процедур массажа, когда масло впитывается в кожу, происходит самое значительное воздействие его на организм. Одно условие, которое ставится знатоками аюрведы, масло должно быть только из Шри-Ланки или Индии.
В России отменена обязательная сертификация косметики. Никто не проверяет ни состав ни качество кремов.
Как минимизировать всю эту химию в косметике?
- Проверяйте сертификаты качества. Хорошие производители проходят сертификацию добровольно. Такие логотипы всегда можно встретить на популярной натуральной косметике из Германии Dr. Hauschka.
- Покупайте косметику там, где проверка качества обязательна и достаточно строгая.
Цель использования профессиональных косметических средств вообще - проведение в рамках салона интенсивного курса коррекции соответствующих косметических недостатков с последующим применением средств домашней линии для поддержания достигнутого в салонах эффекта. Салонным процедурам (в идеале) должна предшествовать диагностика индивидуального профиля кожи специалистом-косметологом.
Косметика "масс-маркет"
"Масс-маркет" можно купить повсеместно. Эти средства называют также "косметикой широкого потребления", или "магазинной косметикой". Отличает их невысокая цена, недорогая, практичная, но привлекательная упаковка и интенсивная "рекламная поддержка". Косметика "масс-маркет" выпускается большими партиями, поэтому при ее разработке не используются ни суперсовременные технологии, ни дорогие ингредиенты - это ненужная роскошь при невысокой цене и огромных объемах производства. Косметика "масс-маркет" представлена средствами для всех типов кожи и всех типов волос или отдельными средствами для разных типов кожи, кремами разных типов (с фруктовыми кислотами, с водорослями, растительными экстрактами, витаминами). От такой косметики не следует ждать чудес (хотя реклама их и обещает). Ее задача - повседневный приятный уход, очищение, увлажнение и питание кожи.
Многие фирмы "масс-маркет" используют при характеристике своей продукции термин "гипоаллергенная". И покупатели бывают разочарованы, когда шампунь или крем вдруг "не подходят", вызывают усиление перхоти или раздражение.
В нашем интернет-магазине можно заказать косметику, основой для которой послужили натуральные органические соединения, совершенно недорого. Данные средства гарантируют бережную заботу о вашем лице и теле. Более того, мы сознательно избегаем присутствия у нас косметических средств, содержащих в своем составе химические и синтетические соединения, отдавая предпочтение только природным, экологически чистым компонентам.
Собираясь прикупить очередную помаду любимого цвета увядшей розы, вспомните, сколько такого добра уже пылится в вашем бьюти-кейсе. Вам точно нужна еще одна? По этой же причине, соблазнившись палеткой теней из 12 оттенков или, того хуже, целым набором мейкапа, подумайте, что вы действительно будете использовать, а что так и останется лежать мертвым грузом. Не поддавайтесь на уговоры продавца, рекламирующего очередную модную бьюти-новинку. Его главная задача продать как можно больше тюбиков, баночек и флакончиков. Лучше потратить деньги на консультацию профессионального визажиста. Он подберет идеальную цветовую палитру и определит необходимый вам минимум декоративной косметики. Это избавит от бесполезных покупок и поможет сберечь бюджет.
7. Используйте косметические средства полностью
По материалам журнала "Новости в мире косметики"
13
Основные требования к упаковке: Отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым; Отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое; Создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании; Экологичность; Экономичность.