Там пустота - Стихия
Дождь льет и льет. Скажите«Стоп!»
несовершенству всей вселенной.
Я подпираю телом столб,
душой намокшей, нежной, бренной.
А слезы смешаны и вот:
Готово чувство: мы в неволе,
Холодных вод водоворот
Куда, откуда и доколе?
Автобус не придет. Ночь. Мгла.
Пройдусь пешком — озябну, свыкнусь.
Меня одела темнота,
Но я в ней звездами раскинусь.
Я вспоминаю прошлый год-
всю жизнь из прошлого тащила…
Холодных вод водоворот
Мне придают немного силы…
- Изнывающая томность. Наркотическая бледность...
- Что??
- Элегантное вырожденчество, пассивное в основе своей оригинальничание, захватывающее тайное знание...
-- Что???
- Ситцевая жизнерадостность, изобличающие тропизмы, мелоподобное шаловливое маскообразное лицо, слегка проступающие славянские черты...
- Слегка...
- Ребяческая, с жвачкой во рту, наивность; укорененное в отчаянии великолепие; самовлюбленная беззаботность; доведенная до совершенства неподражаемость; раздерганность; слегка зловещая, призрачная аура вуайериста; приглушенное, вкрадчивое, чарующее обличье; кожа да кости...
- Постой! Подожди минуточку, мне нужно пописать!
- Меловатая кожа альбиноса. Пергаментоподобная. Рептилеобразная. Почти голубая...
- Остановись! Мне нужно помочиться!
- Узловатые коленки. Целый географический атлас шрамов. Белые, словно выбеленные длинные костлявые руки, притягивающая внимание кисть. Глаза с булавочную головку. Уши в форме бананов...
- В форме бананов? О! А-а-а!
- Серые с белым налетом губы. Мягкие, металлического отлива разлетающиеся серебристо-седые волосы. Жилистая шея с набухшими вокруг адамова яблока венами. Все при всем, Ъ. Все на месте. Я -- это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.
- Ну теперь-то я могу пойти пописать, Э? Я на секундочку.
- Сначала скажи мне, Ъ, у меня действительно такое большое адамово яблоко?
- У тебя комок в горле. Съешь таблетку от кашля.
Когда Ъ пописала и вернулась, мы начали сравнивать употребляемые нами косметические приемы. Вообще-то я не пользуюсь гримом, но часто его покупаю и много о нем думаю. Он теперь так хорошо рекламируется, что совсем игнорировать его просто невозможно. Ъ так долго распространялась о своих "кремах", что я спросил ее: "Ты, наверное, любишь, когда тебе кончают на лицо?"
- А это омолаживает?
- А ты не слышала о дамочках, которые приглашают молодых людей в театр, чтобы в темноте быстро довести их до оргазма и вымазать себе сперму на лицо?
- Они это втирают в кожу, как крем?
- Да. Кожа как бы стягивается и в течение вечера выглядит моложе.
- Да ну? Я привыкла обходиться своими средствами. Так проще. Так я могу проделать все дома прежде, чем куда-нибудь отправиться. Брею под мышками, прыскаю дезодорантом, мажу лицо кремом и готова к выходу.
- Я не бреюсь. Я не потею. Я даже не сру, -- говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
- В таком случае, -- говорит она, -- ты просто набит дерьмом. Ха-ха.
- После того как я осмотрел себя в зеркало, нужно натянуть белье. Нагота угрожает моему существованию.
- А моему -- нет, -- говорит Ъ. -- Я вот стою сейчас совершенно голая и разглядываю растяжки у себя на сиськах. В настоящий момент я смотрю на шрам, оставшийся после вскрытия абсцесса грудины. А теперь смотрю на шрам на ноге, появившийся после того, как я упала в саду, когда мне было шесть лет.
- А что ты скажешь о моих шрамах?
- О твоих шрамах? -- говорит Ъ. -- Я скажу тебе о твоих шрамах. Я думаю, ты специально снял "Франкенштейна", чтобы выставить свои шрамы в рекламных заставках. Ты заставил свои шрамы работать на себя. То есть я хочу сказать, почему бы и нет? Шрамы -- лучшее, что у тебя есть, потому что они что-то доказывают. Я всегда считала, что хорошо располагать доказательствами.
- А что они доказывают?
- Что в тебя стреляли. Что ты пережил самый сильный в жизни оргазм.
- Что же произошло?
- Это произошло очень быстро, как вспышка.
- Что произошло?
- Помнишь, как ты засмущался в больнице, когда монашенки увидали тебя без твоих крылышек? И ты снова начал собирать разные вещи. Монашенки приохотили тебя коллекционировать марки, ты, кажется, увлекался этим в детстве? Еще они заставили тебя коллекционировать монеты.
30.11.2009
Мы заняли 15е место на Премии Рунета 2009. Это очень крутой результат! Спасибо всем, кто нас поддержал. В следующем году мы попытаемся улучшить результат как минимум в 15 раз
06.10.2009
Наc уже более 45 000 зарегистрированных пользователей. Мы создали более 315 000 котоматриц. Другими словами - 20 тысяч новых регистраций и 100 тысяч новых котоматриц за полгода. Супер!
16.04.2009
Наc уже более 25 000 зарегистрированных пользователей. Мы создали более 215 000 котоматриц. Мы все рулим!
- С Пустотой связан ещё один эффект — на самых нижних уровнях мира (на высоте менее 16) у игрока уменьшается дальность прорисовки, на высоте менее 4 дальность видимости составляет около четырёх блоков. Этот эффект проявляется только в режиме Выживание или в режиме Хардкор на картах с обычным типом мира.
- Экран отладки в Пустоте не показывает информацию о биомах и освещении.
Pre-classic | ||
---|---|---|
0.0.0a | Пустота добавлена в игру. Игрок может упасть в неё, если зайдёт за блоки карты или прокопает вниз слишком глубокого. При этом он будет просто падать вниз, без какого-либо ущерба здоровью - и будет падать до тех пор, пока игра аварийно не завершится из-за нехватки памяти. | |
0.13 | Теперь границы мира и его низ отделены коренной породой и игрок не может упасть в пустоту. | |
Infdev | ||
Неизвестно | Пустота наносит урон, как и невидимое лавовое озеро, лава становится видна только при падении. | |
Beta | ||
1.6 | Если игрок заходит ниже уровня коренной породы, то Пустота становится чёрной, так как там полностью отсутствует освещение. | |
1.8 | Пустота была добавлена в игру. Если Вы находитесь в пределах 16 блоков от Пустоты, то видимость снижается, а также видны частицы. | |
При использовании X-Ray, можно заметить, как изменяется цвет Пустоты с синего на чёрный. Такой же эффект можно наблюдать при погружении в воду. Когда игрок опускается на дно, горизонт становится чёрным, а когда всплывает, синим. | ||
Мобы горят при падении в Пустоту. | ||
Игроки могут летать над Пустотой в Творческом режиме. | ||
Также можно было найти ошибки при генерации - дыры в коренной породе. Позже это было исправлено. | ||
Если игрок пройдёт 32 миллиона блоков и дойдёт до края мира - так называемых Далёких земель, то он будет проваливаться сквозь блоки в Пустоту и, в конечном итоге, умрёт. Это вызвано нарушением физики блоков и неправильной генерацией мира. | ||
Релиз | ||
1.1 | 11w48a | Мобы и предметы при падении в Пустоту получают урон в 2 сердца за одну секунду, а потом исчезают навсегда. |
1.2.1 | В картах, сгенерированых до 1.2 ещё можно было найти дыры в коренной породе у лавовых озёр. Эта ошибка была исправлена и теперь подобных дыр не существует. | |
1.8 | 14w34c | Убран туман и эффекты пустоты. |
Пустота с неимоверной силой и непреодолимой скоростью наполняет всю меня. Ссначала селится в самой важной части - в сердце, в душе. Потом перекатывается в каждую клеточку тела. Она возникает от потери чего-то важного и нужного, без чего полноценно не дышится, не чувствуется, не живётся... Кого-то нет... Кого-то жаль... Я безумно скучаю...
Секс без любви заполняет пустоту пустотой, делая её ещё более пустой.
, и теперь эта дыра стала важнее и значительнее всех оставшихся лиц.лицоЕго отсутствие было вроде пустоты на фотографии, где кто-то выстриг ножницами чьё-то
Пустые люди, как пустая тара, звону много, а толку мало.
Когда мы стали такими злыми?.. Почему у нас вместо сердца пустой конвейер?..
Пустота в душе иногда позволяет понять: чего вам хочется и с чего всё начинать...
Я бы хотел дать тебе всё, чего ты хочешь. Правда. Но ничего нет. Всё сломано. (с) Дневник памяти (The Notebook)
Я пустое место. Даже меньше, чем пустое место, потому что в пустоте все же есть хоть что-то обнадеживающее. Хотя бы возможность, что кто-то туда когда-то придет (с) Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев и ожерелье дриады
— Прекрасно, — сказал Кавабата, — прекрасно. Но это поэзия слов, а есть поэзия
поступка. Надеюсь, что ваше последнее стихотворение без слов окажется под стать
тем стихам, которыми вы радуете меня весь сегодняшний день.
— О чем это вы? — спросил Сердюк.
Кавабата аккуратно положил меч на циновки.
— Жизнь переменчива, — задумчиво сказал он. — Рано утром никто не может сказать,
что ждет его вечером.
— Что-нибудь произошло?
— О да. Вы ведь знаете, что бизнес подобен войне. Так вот, у клана Тайра есть
враг, могущественный враг. Это Минамото.
— Минамото? — холодея, спросил Сердюк. — И что?
— Сегодня пришла весть, что в результате коварного предательства на токийской
фондовой бирже «Минамото груп» скупила контрольный пакет акций
«Тайра инкорпорейтед». Тут замешан один английский банк и сингапурская
мафия, но это не важно. Мы разбиты. А враг торжествует.
Сердюк некоторое время молчал, соображая, что это значит. Ясно было только одно
— это не значило ничего хорошего.
— Но мы с вами, — сказал Кавабата, — мы, два самурая клана Тайра, — мы ведь не
допустим, чтобы переменчивые тени, которые отбрасывают все эти ничтожные пузыри
бытия, омрачили наш дух?
— Н-нет, — сказал Сердюк.
Кавабата свирепо захохотал, и его глаза сверкнули.
— Нет, — сказал он, — Минамото не увидят нашего унижения и позора. Уходить из
жизни надо так, как исчезают за облаком белые журавли. И пусть ни одного мелкого
чувства не останется в эту прекрасную минуту в наших сердцах.
Он порывисто развернулся на полу вместе с циновкой, на которой сидел, и
поклонился Сердюку.
— Прошу вас об одолжении, — сказал он. — Когда я вспорю себе живот, отрубите мне
голову!
— Что?
— Голову, голову отрубите. У нас это называют последней услугой. И самурай,
которого об этом просят, не может отказать, не покрыв себя позором.
— Но я никогда… В смысле раньше…
— Да это просто. Раз, и все. Ш-шш-шу!
Кавабата быстро махнул руками.
— Но я боюсь, что у меня не выйдет, — сказал Сердюк. — У меня совсем нет опыта в
этой области.
Кавабата задумался. Вдруг лицо его помрачнело, словно в голову ему пришла
какая-то крайне тяжелая мысль. Он хлопнул ладонью по татами.
— Хорошо, что я скоро ухожу из жизни, — сказал он, поднимая виноватый взгляд на
Сердюка. — До чего же я все-таки невежествен и груб!
Он закрыл лицо ладонями и принялся раскачиваться из стороны в сторону.
Сердюк тихо встал, на цыпочках подошел к перегородке, неслышно сдвинул ее в
сторону и вышел в коридор. Бетон неприятно холодил босые ноги, и Сердюк вдруг с
ужасом понял, что, пока они с Кавабатой бродили по каким-то подозрительным
темным переулкам в поисках сакэ, его ботинки с носками стояли в коридоре возле
входа, там же, где он оставил их днем. А что было у него на ногах, он не мог
вспомнить совершенно, точно так же он не мог вспомнить ни того, как они с
Кавабатой вышли на улицу, ни того, как вернулись.
«Мотать, мотать отсюда немедленно, — подумал он, заворачивая за угол. —
Главное смотаться, а уже потом думать будем».
Навстречу Сердюку с табуретки поднялся охранник.
— Куда идем-то в такое время? — зевая, спросил он. — Полчетвертого утра.
— Да вот, засиделись, — сказал Сердюк. — Собеседование.
— Ну ладно, — сказал охранник. — Пропуск.
— Какой пропуск?
— На выход.
— Так вы ж меня без всякого пропуска впустили.
— Правильно, — сказал охранник, — а чтоб выйти, пропуск нужен.
Горящая на столе лампа бросала тусклый луч на ботинки Сердюка, стоящие у стены.
В метре от них была дверь, а за дверью — свобода. Сердюк сделал к ботинкам
маленький шаг. Потом еще один. Охранник равнодушно поглядел на его босые
ноги.
— Да и потом, — сказал он, поигрывая резиновой палкой, — у нас ведь режим.
Сигнализация. До восьми дверь заперта. А открыть — так сразу менты приедут.
Базар, протоколы. Так что открыть не могу. Только в случае пожара. Или
наводнения.
— Так ведь мир этот, — заискивающе сказал Сердюк, — подобен пузырям на воде.
Охранник усмехнулся и качнул головой.
— Что ж, — сказал он. — Понимаем, где работаем. Но ты и меня пойми. Вот
представь, что вместе с этими пузырями по воде еще и инструкция плывет. И пока
она в одном из пузырей отражается — в одиннадцать запираем, в восемь отпираем. И
все.
Сердюк почувствовал в голосе охранника какую-то нерешительность и попробовал
надавить еще чуть-чуть в том же направлении.
— Господин Кавабата будет очень удивлен вашим поведением, — сказал он. —
Казалось бы — охрана в серьезной фирме, а такие простые вещи надо объяснять.
Ведь ясно, что если вокруг мираж…
— Мираж, мираж, — сказал охранник задумчиво и посмотрел в какую-то точку, явно
находящуюся далеко за стеной. — Знаем. Не первый день на посту. Инструктаж у нас
каждую неделю. Но я же не говорю, что эта дверь реальна. Сказать, что я про нее
думаю?
— Ну скажи.
— Я так считаю, что никакой субстанциональной двери нет, а есть совокупность
пустотных по природе элементов восприятия.
— Именно! — обрадовано сказал Сердюк и сделал еще один шажок к своим
ботинкам.
— Но раньше восьми я эту совокупность не отопру, — сказал охранник и стукнул
себя по ладони резиновой палкой.
— Почему? — спросил Сердюк.
Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое. К сожалению, некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И не важно как ты сильно будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда не поднимешься на 3 метра над небом…
Мы только и делаем, что ждем .... то лето, то Новый год ...
kimberlit, это означает, что ты перепутал ноутбук с аквариумом
Мдя ... Значит пора мне менять скринсейвер с рыбками ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot