» » Вечно хотят зла но совершают благо

Вечно хотят зла но совершают благо

часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..."

К сожалению 18 января 2015 года во время обучающего курса, который вёл Припадчев Андрей, погибла молодая, красивая девушка. Даже армия поклонников Припадчева Андрея, которую он собрал, не может сейчас открыто встать на его защиту, потому что вина Андрея очевидна. Они вместо поддержки своего светлоликого, великого дайвинг инструктора пишут какую то несуразицу: «да понимаешь, там все виноваты мол, и дайв-центр «акванавт», и руководители базы подводного плавания «Садко-Рязань», и сама погибшая девушка и ее неопытный напарник, ну и да, Андрюша тоже виноват».

Алёнkа: Лили Мила Йовович?!?!?! О Боже! Пусть она лучше сыграет третью даму справа в сцене номер 25! Не представляю мисс Лилу в роли Амалии, и тем более Лизаньки!

Лили: Алёнkа , вот так бывает. =)) В "Новостях" сказали. Как-то не воодушевляет.

Алёнkа: Лили С ужасом жду, когда объявят кто будет играть Фандорина... Чувствую повешусь я в тот же момент...))

nelly2002: Алёнkа пишет: С ужасом жду, когда объявят кто будет играть Фандорина... Чувствую повешусь я в тот же момент...)) В 2002 году акунисты тоже хотели вешаться, когда узнали, кто будет играть Фандорина в РАМТе. Ничего, не повесились, даже в восторге были. Оптимистичнее надо быть ;)))

Несколько слов эпиграфа бывают, как правило, призваны намекнуть читателю на что-то особенно важное для автора. Это может быть и историческое значение изображаемого, и специфика художественного воплощения, и глобальная философская проблема, решаемая в произведении. ,

Эпиграф романа “Мастер и Маргарита”, по сути дела, является краткой формулировкой основной идеи дальнейшего повествования, заключенной в констатации бессилия человека перед высшим законом судьбы и неизбежностью справедливого воздаяния всем живущим относительно их мыслей, эмоций и поступков.

Ваш герой, постоянно путешествуя во времени, имеет возможность время от времени сбегать в своего рода убежище — деревню Удолье, в 1861 год, сразу после отмены крепостного права. С чем связан такой выбор идиллического места для отдыха? И — шире — есть ли в российской истории, на ваш взгляд, такое место-время, которое могло бы стать своего рода убежищем?

Удольное, а не Удолье, и не деревня, а поместье. Деревня же, в которой оно расположено, зовется в романе Малая Алешня. Относительно идилличности, так надо же герою где-то отдыхать от путешествий по разным местам-временам. Вот он и отдыхает. Что касается Вашего последнего вопроса, ответить на него можно, лишь поняв, от чего мы с Вами бежим. Когда поймем, тогда и ответим.

Если бы у вас была возможность, какой период истории вы бы выбрали для себя?


10
Истинный образ Фагота предстаёт перед нами в последней главе романа: тёмно- фиолетовый рыцарь с мрачным и неулыбающимся лицом. Нести повинность в образе чёрта-гаера он вынужден по причине весьма неудачного каламбура, сочинённого при рассуждениях о свете и тьме. Скорее всего, каламбур был настолько неудачен, что оказался богохульным. В наказание «…рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал…» (гл. 31) «Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал.»


11
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж сатирический, так как представлен в виде толстого черного кота, который умеет говорить и вечно «валяет дурака». Изредка он превращается в худенького юношу. Имя Бегемот взято из ветхозаветной книги Еноха. Упоминалось морское чудовище Бегемот, обитающее в невидимой пустыне "на востоке от сада, где жили избранные и праведные". Кот Бегемот – мастер озорных проделок и розыгрышей. В свите он всего лишь любимый шут, потешающий князя Тьмы. Его действия в Москве разрушительны и, как правило, непоследовательны. Именно они и говорят о том, что в его образе заключено такое проявление зла, как хаос.

Другое доказательство подчиненности поворотам судьбы возникает из многочисленных предсказаний будущего людей как следствия их прошлого и настоящего и игнорирование их большинством. Ярким примером тут служит предсказание смерти Берлиоза в деталях, психушки для Бездомного или разговор об” истине» и” добрых людях» между Иешуа и Пон-тием Пилатом. В то же время на самого разного рода надува­тельства люди крайне охотно” покупались».” Сеанс черной магии с полным ее разоблачением» в варьете, дурачества Ко-ровьева и Бегемота в” Грибоедове», отправка в Ялту Степы Лиходеева и многое, многое другое, устроенное свитой Волан да для увеселения их господина, вызывало среди людей больше интереса и удивления, чем проявление вселенских закономер­ностей.

В отношении” высоких чувств» тоже существует система объективной оценки. Система эта, при всей своей справедли­вости, не щадит, однако, человеческих мелочных слабостей.” Без драм, без драм!» — говорит раздраженный Азазелло Мар­гарите в Александровском саду, меньше всего задумываясь о ее переживаниях. Истинное искусство также было оценено по достоинству. Тут выясняется, что люди не в состоянии даже придумать достойную награду, что она неизбежна, как и на­казание, и имеет те же источники.” Исполнитель» в лице Аза зелло в результате вынужден предлагать эту награду так, чтобы не было вообще никакой возможности отказаться.

Носителем и воплощением идеи бесстрастного судьи в романе выступает Воланд. Он имеет право наказывать и награждать, определять соразмерность причины и следствия, учитывая индивидуальность героев или ее отсутствие. Такие, как Маргарита, эти испытания выдерживают; такие, как Римский, Варенуха, Аннушка, Тимофей Квасцов и многие другие, — нет...

Манера поведения Воланда происходит отнюдь не от “доброты душевной”. Он сам подвластен закону, вершителем которого является, только в значительно меньшей степени, чем все другие персонажи. “Все будет правильно, на этом построен мир”, — говорит он, намекая на то, что и судьба сатаны должна в итоге вписываться в это построение.

Какой слог-то, оцените! То есть мне, чтобы человеку деньгами помочь, нужно блог свой зарегистрировать, а то и паспортные данные свои выслать. Хоть бы предупреждали, что им только поныть, а не мечту исполнить.

Память выстраивает до боли известную картину.

Делаю шаги по маршруту вырисованному ею. Еще невозможно открыть глаза, но намного проще дышать.

Наконец пришло осознание, болезненное и окончательное. Маргарита, опираясь поднялась с кровати и хромая, медленно пошла на кухню. Выпив стакан воды, девушка пошла назад в комнату, но на пол пути остановилась. Нет, она не выдержит. Пусть все считают её сильной, пусть говорят, что это всего лишь танцы. Для неё это была жизнь. И она закончилась.
Рита, хватаясь обо все косяки и шкафы, пошла в ванную. Нет, она не входила в то число жалких суицидниц, которые хотят умереть красиво. Просто, выросшая в семье врачей, она знала, что горячая вода очень хорошо способствует вытеканию крови из артерий.
Налив в таз горячей, почти обжигающей воды, Марго без сил сползла на пол. Так просто. Для той, что выдерживала многое. Два разреза.И все. Нет, не больно. Темно-багровая жидкость постепенно начинает вытекать в таз, окрашивая воду. Потихоньку глаза девушки начинают закрываться, но она все еще видит. Какие-то странные фигуры. Что-то большое и мохнатое. И еще...
Сознание отключается. Боль ушла, а вместе с ней и все терзания несчастной души...

Наверх