» » Какой человек по натуре

Какой человек по натуре

натура - это... Что такое натура?

НАТУРА — (лат. natura, фр. nature, нем. Natur, от лат. nasci рождаться, происходить). Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека, природа во всех её проявлениях; более частное значение в смысле темперамента: богатая,… …   Словарь иностранных слов русского языка

В личных или рабочих отношениях мы всегда обращаем внимание на характеры людей, с которыми взаимодействуем. В соответствии с собственными качествами и особенностями мы выбираем себе партнеров для жизни, друзей и приятелей. С кем-то нам, безусловно, проще общаться, а с кем-то не найти общих точек. Это все зависит не только от образа жизни, предпочтений, образования и интересов, но и от наших внутренних качеств, которые заложила в нас природа. Итак, какой бывает характер у человека?

Вот они: авторитарность (решение лидера не должно оспариваться), азартность (стремление зарабатывать необычными способами, умение рисковать), а также алчность (опять же желание стяжать финансовый успех) и некая беспринципность, без которой в большом бизнесе не обойтись.  Однако здесь будет важен некий баланс, который не позволит удачливому деловому человеку превратиться в законченного негодяя.

Однако оставим в стороне бизнес и перейдем к качествам характера обычных людей.

[Такая уравновешенность] есть нечто, обладающее [известной] широтой; [широта ее] не ограничена [каким либо] пределом, но и не зависит от случая; напротив, избыток и недостаток ее имеют границы, при выходе из которых натура перестает быть натурой человека.

Что же касается второго типа , то это середина между крайностями широты натуры. [Такая уравновешенность] бывает у человека самой средней категории, находящегося в самой середине того возраста, когда рост достигает крайнего предела. Хотя она и не является той истинной уравновешенностью, что упомянута в начале параграфа, и существование которой считают невозможным, но все же это одна из тех вещей, которые найти трудно. Такой человек тоже приближается к упомянутой истинной уравновешенности не по прихоти; случая; его горячие органы, как например, сердце; холодные, как например, мозг; влажные, как например, печень; и сухие, как например, кости, – [все] под стать друг другу. Когда они соответственны [по силам] и соразмерны, то приближается к истинной уравновешенности. Что же касается [уравновешенности] с точки зрения каждого органа самого по себе, то нет. Они не уравновешены, за исключением одного органа, а именно кожи, как мы это опишем после.

Что же касается до уравновешенности в отношении пневмы, и главенствующих органов, то [тело] не может приблизиться благодаря этому к истинной уравновешенности; напротив, оно всегда переходит к [чрезмерной] теплоте и влажности. Дело в том, что начало жизни – сердце и пневма – оба очень горячи и склонны к избытку [теплоты]. Жизнь происходит от теплоты, а рост от влажности; больше того, теплота возникает от влажности и питается влажностью.

Одно из изменений определения, которые произошли в конце Средневековья, было концом господства аристотелевской философии и ее заменой новым подходом к исследованию природы, включая человеческую натуру. В этом подходе все попытки догадки о формальных и заключительных причинах были отклонены как бесполезное предположение. Кроме того, термин «естественное право» теперь относился к любому регулярному и предсказуемому образцу в природе, не буквально закону, сделанному божественным законодателем, и, таким же образом, «человеческая натура» стала не специальной метафизической причиной, но просто независимо от того, что, как могут говорить, типичные тенденции людей.

Хотя этот новый реализм относился к исследованию человеческой жизни с начала — например, в работах Макиавелли — категорический аргумент в пользу заключительного отклонения Аристотеля был связан особенно с Фрэнсисом Бэконом, и затем Рене Декартом, новый подход которого возвратил философию или науку к ее предсократовому вниманию к нечеловеческим вещам. Томас Гоббс, тогда Джамбаттиста Вико и Дэвид Хьюм все утверждали, что были первыми, чтобы должным образом использовать современный Бэконовский научный подход к человеческим вещам.

Гоббс классно следовал за Декартом в описании человечества как вопрос в движении, точно так же, как машины. Он также очень естественное состояние влиятельно описанного человека (без науки и изобретения) как то, где жизнь была бы «уединенной, бедной, противной, жестокой и короткой». Следующий за ним, философия Джона Локка эмпиризма также рассмотрела человеческую натуру как чистую доску. В этом представлении ум - при рождении «чистый сланец» без правил, таким образом, данные добавлены, и правила для обработки их сформированы исключительно нашими процессами восприятия.

Жан-Жак Руссо выдвинул подход Гоббса к противоположности и подверг критике его в то же время. Он был современником и знакомством Хьюма, сочиняя перед Французской революцией и задолго до Дарвина и Фрейда. Он потряс Западную цивилизацию своей Второй Беседой, предложив, чтобы люди когда-то были уединенными животными, без причины или языка или сообществ, и развили эти вещи из-за несчастных случаев предыстории. (Это предложение было также менее классно внесено Джамбаттистой Вико.) Другими словами, Руссо утверждал, что человеческая натура была не только не фиксирована, но даже приблизительно не фиксировал по сравнению с тем, что было принято перед ним. Люди политические, и рациональные, и имеют язык теперь, но первоначально у них не было ни одной из этих вещей. Это в свою очередь подразумевало, что проживание под управлением человеческой причиной не могло бы быть счастливым способом жить вообще, и возможно нет никакого идеального способа жить. Руссо также необычен в степени, до которой он проявил подход Гоббса, утверждая, что примитивные люди даже не были естественно социальными. Цивилизованный человек поэтому не только imbalanced и недоволен из-за несоответствия между цивилизованной жизнью и человеческой натурой, но в отличие от Гоббса, Руссо также стал известным за предположение, что примитивные люди были более счастливыми, «благородные дикари».

Забота и милосердие женщин знака зодиака Рак часто подталкивает их выбирать профессию медицинской сестры или нянечки.

Основная характеристика знака зодиака Рак в карьере это то, что поднимаясь по карьерной лестнице, Рак, «не лезет напролом», а действует осторожно, иногда, хитростью. Подобно своей родной стихии воде, Рак подстроится под ситуацию и людей. Люди знака зодиака Рак очень ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Характеристика финансовой сферы Знака Зодиака Рак

Деньги человеку знака зодиака Рак дают эмоциональную надёжность. Душа у Рака будет спокойна, когда он знает, что у него есть сбережения.

Важная характеристика  человека знака зодиака Рак, которая способствует благополучию Рака в финансовой сфере и в жизни вообще, это его запасливость. Очень редко можно встретить человека, рождённого под знаком зодиака Рак, у которого нет счёта в банке или «заначки под матрасом». Рак, зная о том, что фортуна в денежных делах для него  переменчива, всегда откладывает деньги «на чёрный день».

При негативном развитии событий, любовь Рака к накопительству, может обернуться непрактичностью. Если свои сбережения человек знака зодиака Рак не пускает в оборот, не вкладывает в дело, то они могут «пойти прахом».

  1. Гипертимный. Таким людям свойственны общительность, словоохотливость, развитая мимика. Часто легкомысленны и раздражительны, очень инициативны и энергичны.
  2. Дистимный. Это замкнутые, пессимистично настроенные люди. Они не любят шумных компаний, чувствуют себя в них некомфортно. Очень ценят своих друзей, имеют обостренное чувство несправедливости. Часто неповоротливы и медлительны в принятии решений.
  3. Циклоидный. Настроение у этих людей меняется часто, в зависимости от которого они то гиперобщительны, то невероятно замкнуты.
  4. Возбудимый. Это конфликтные, тяжелые в общении люди. В семье обычно властны, в коллективе неуживчивы. В спокойном состоянии аккуратны и внимательны, а в дурном настроении вспыльчивы, раздражительны.
  5. Застревающий. Такие люди несговорчивы, любят всех поучать, часто провоцируют конфликты. Предъявляют высокие требования к себе и окружающим.
  6. Педантичный. Это типичные бюрократы, обнаруживающие чрезмерное внимание к мелочам. Не любят быть лидерами, очень добросовестны, не упускают возможности поворчать.
  7. Тревожный. Люди с таким характером неуверенны в себе, поэтому не любят конфликтовать, а в случае споров ищут поддержки у других людей. Они дружелюбны и самокритичны, но этот тип характера не такой волевой, поэтому такие люди часто являются предметом шуток и насмешек.
  8. Демонстративный. Это контактные личности, умеющие приспособиться к любой ситуации, обожают интриги. Часто вызывают раздражение в других своей самоуверенностью, из-за чего случаются конфликты. Артистичны, обходительны, обладают неординарным мышлением, бывают эгоистичны, хвастливы и лицемерны.

Флегматик – человек спокойного, уравновешенного нрава. Со стороны может показаться, что флегматика трудно рассердить или задеть за живое. Однако, он достаточно ранимый, но хорошо умеет это скрывать. Под внешней «толстокожестью» скрывается чуткий и душевный человек. Флегматик ответственный и хороший исполнитель. Однако организатор из него не выйдет.

Меланхолик – человек чрезвычайно эмоциональный, ранимый, уязвимый. Он тяжело переживает несправедливость, нередко выглядит излишне замкнутым и недоверчивым.

Следует отметить, что не бывает плохих или хороших типов темперамента. Каждый тип несет свою индивидуальность и у каждого имеются сильные и слабые стороны.

Щедрость делает человека уникальным, если пронизывает его сущность во всех направлениях. Только она должна исходить от души, сердца, а не из алчных побуждений.

Доброжелательность часто путают с добротой. Но отличие доброжелательности в том, что она больше направлена на отношение к людям, является полным антиподом зависти. Доброжелательность - искренняя черта, она не должна быть напыщенной и наигранной.

14. Надежный человек

Читая эту главу, вы найдете в ней детальный анализ каждого из существующих типов характера. Вы подробнее узнаете о том, что именно необходимо искать, изучая речь, голос, выражение лица и язык тела человека, и в дальнейшем это поможет вам определить, к какому типу характера он относится.

Рекомендуем почитать статьи:

Пройти бесплатные психологические тесты:

Наверх