» » Выход на новую работу

Выход на новую работу

Как правильно одеться при выходе на новую работу?

Поэтому перед выходом на новую работу нужно продумать свой внешний вид: одежду, прическу, макияж и аксессуары, главным из которых является улыбка.


raspbery

26.01.2012, 03:19

да, это страшно, мне на старую работу уже выходить как то не по себе:008:
спасибо за тему, послушаю:flower:


Fardeeva

26.01.2012, 12:27

У меня именно так и было.
Все нормально, быстро привыкла к новому коллективу и влилась в работу.
Ничего страшного в этом нет:)Главное- позитивный настрой и желание работать)


Но найти работу не так просто, как может казаться. Поскольку из-за постоянной необходимости заботится о своем ребенке, заставляет женщину сомневаться в своей компетентности и силах. Но если хорошенько подготовиться ко всем возможным сложностям, то удастся избежать пустых волнений и неудач.

1085_vyiti_na_rabotu_iz_dekreta.jpg (78.91 Kb)

Для того чтобы не растеряться и сразу сориентироваться в неизвестной обстановке, вначале лучше пойти к секретарю. Он подскажет, где ваше рабочее место и разъяснит основные организационные моменты. Дальше, чтобы очертить круг первоочередных задач и узнать свои прямые обязанности следует посетить начальство. Проявляйте заинтересованность в новой работе и не стесняйтесь задавать вопросы.

Обычно для новичка первый рабочий день начинается с оформления документов: вы пишете заявление о приеме на работу, ставите подпись в трудовом договоре и договоре материальной ответственности, знакомитесь с правилами внутреннего распорядка и должностной инструкцией. Не забудьте заранее уточнить перечень документов, которые следует взять на работу для официального оформления.

Знакомство с коллективом и налаживание контактов

Знакомство и общение с коллегами это один из самых важных моментов в первый день на новой работе. Ведь от того, как вы себя поведете, будут зависеть то, как будут развиваться ваши отношения в дальнейшем.

 Поэтому, адаптируясь на новом месте, не стоит удивляться неожиданным отказам в помощи. Ведь у каждого, кто здесь уже работает, есть некое ощущение "старослужащего". Просто потому, что они этап адаптации уже прошли. Они знают детали и владеют тайной информацией о том, например, что место на корпоративной парковке лучше всего получать не у руководителя АХО, а у начальника службы безопасности. Он, почему-то считает это своей сферой ответственности. А потому просьбы, обращенные к нему, выполняет незамедлительно.

"Компания очень стабильна"

6. Кто на самом деле пользуется авторитетом, чьи доводы всегда оказываются весомей? При этом должность человека об этом может не говорить.

7. Что конкретно ждут от вас.

Первые дни на рабочем месте посвящены налаживаю отношений с сотрудниками. Вам надо завоевать доверие коллег, но не затмевать их собственным сиянием. Идите на контакт с ними и будьте дружелюбны, но не чрезмерно.

Подумайте, как же вам все-таки повезло, что вы выходите на новую работу! Ведь отношение к вам изначально нейтральное, и в ваших силах сформировать любой образ. Лучше всего положительный, конечно. Чтобы добиться желаемого эффекта, хотя бы первое время выполняйте несколько простых правил:

  • , подберите офисную одежду;красивый маникюрследите за тем, как вы выглядите. Сделайте
  • не опаздывайте;
  • будьте доброжелательны;
  • интересуйтесь как рабочими процессами, так и окружающими людьми.

11

Договоритесь с кем-нибудь, кто мог бы оперативно отвезти вас на работу, на случай если случится поломка машины. Если вы можете воспользоваться городским транспортом, изучите расписание маршрутов. Узнайте, где рядом с вашей работой находится остановка транспорта.

Подумайте о том, что вы пришли на чье-то место. Неплохо бы узнать, что это был за человек, почему он больше не работает, как относятся большинство коллег и руководство к его уходу. Не стоит спрашивать обо всем напрямую – вряд ли вы получите правдивый ответ. Но кто-то наверняка о чем-то проговорится, какие-то выводы вы сделаете сами, исходя из того, как предшественник вел дела, как восприняли его уход коллеги и т. д. Чем больше восторженных отзывов вам дадут, тем сложнее будет превратить «его» место в «свое». Яркий неординарный человек надолго запомнится – значит, надо быть готовым, что о вас скажут: «Это тот, который пришел на место такого-то». Если ваш предшественник был балагуром и душой компании, а из вас, наоборот, клещами слова не вытянешь, не надо пытаться играть его роль и стремиться во что бы то ни стало походить на него. Плохая копия не заменит оригинала. Поэтому оставайтесь собой, пусть вас полюбят за ваши личные качества.


Наверх