» » Для чего нужна поющая чаша

Для чего нужна поющая чаша

Поющие чаши — очищение от негативной энергии

День начинается с двух часовой молитвы и заканчивается также, но и весь день, который он проводит в общении с ней это тоже – молитва – медитация. Молитва звучит весь день, иногда снаружи, иногда внутри, но творящий звук вибрирует не переставая. Ни что не может отвлечь его от ней, это как часть его, как часть Божественной силы данной Свыше. За месяц такого общения он уже не понимает, где он, где она, и где та сила, что соединяет их. Иногда, кажется, что они растворились один в другом и уже не существуют отдельно, иногда кажется, что их просто нет, а есть только Божественный импульс, который творит независимо от Мастера, только используя его чистоту и умение.

…И вот она в его руках – цвет, блеск, идеальные сферические формы, тонкий, изящный рисунок, витиеватая надпись на санскрите – все пропитано творящей энергией.

Удар палочкой, и первый звук… Мастер погружается в него, как будто тестирует, лицо его сосредоточенно и только блеск глаз выдает его радость и удовлетворение. Именно такая поющая чаща нужна его ученику. Он лучший, именно ему мастер передаст свои знания. Хороший ученик, как и хороший учитель — большая редкость.

Мастер не рекламирует себя, внешне ведет обычный образ жизни, и только мудрые, светящиеся жизненной энергией глаза и ровный, спокойный характер выделяют его среди темпераментного местного населения Непала. Мир, который он создал вокруг себя, отличается от других: говорит мало, только по существу, круг общения узок, каждый день расписан по часам – молитвы, мантры, ритуалы, медитации. О себе ничего не рассказывает, имеет высшее экономическое образование, владеет санскритом, знает хинди, пали, японский, китайский, английский. С ним можно говорить на любые темы и на все вопросы у него есть ответ, взятый не из книг, а из самого Источника. 35 лет он занимается медитацией, а после одной своей девятимесячной медитации начал учить этому и других.

Начальный курс знаний Мастер дает всем желающим, хотя он заранее видит и знает, кто будет практиковать, а кто нет, он дает шанс каждому прикоснуться к тому, что называют духовностью. Практика, которая будет, как бы сама собой, развивать твою духовность, ты только делай, выполняй правила системно и регулярно. Мастер учит и наставляет как, не отрываясь от общества, продолжая выполнять свои перед ним обязанности, идти по лестнице духовного развития вверх.

Материал, из которого изготовлен стик, также влияет на звучание чаши. Металлические стики или палочки из твердых сортов дерева извлекают резкий и чистый тон, а войлочные стики издают мягкий звук, обладающий умиротворяющим воздействием.

Важно, чтобы стик соответствовал чаше по размеру и материалу (твердости и весу). Так, для больших и тонкостенных чаш лучше всего подойдет тяжелый стик - такой стик даст наиболее богатое и мощное звучание обеспечивается низкочастотное и очень гулкое. А из маленькой чаши, напротив, трудно извлечь звук тяжелым стиком. Небольшой стик из легкого дерева извлекает из маленьких чаш красивые, хотя и не богатое обертонами, звуки.

Вода, налитая в поющую чашу.

Дополнительным элементом, изменяющим звучание чаши, может стать вода. Если в поющую чашу налить воды, то ее звучание значительно изменится. По мере возрастания интенсивности звука, вода начнет разбрызгиваться и чаша станет издавать журчание.

Несколько поющих чаш.

Можно "играть" на нескольких поющих чашах. Это создаст интересный эффект. Взаимодействуя, чаши могут усиливать или гасить звучание друг друга. Также, благодаря резонансу, одна чаша может "перенять" обертоны другой чаши.

Состав и способ производства поющей чаши.

Разумеется, звучание чаши зависит от металла или сплава металлов, из которого она сделана, от ее формы и способа производства. Об этом - ниже.

Поющие чаши - из чего сделаны.

Кроме того, поющая чаша - инструмент, который хотят купить многие поклонники фен-шуя. Считается, что купить поющие чаши в дом значит значительно очистить энергетику дома от негативного воздействия. Звуки, которые издает этот инструмент, дарят любому жилищу гармонию, покой и умиротворение.

Поющая чаша имеет свой принцип звучания. Прекрасные ноты исходят от трения деревянного стека о металл. Существует два разных способа игры на этом музыкальном инструменте:

Диапазон обертонов чаши зависит от толщины стенок и, как уже упоминалось, от состава сплава. Поверхность подлинных поющих чаш ручной работы покрыта мелкими вмятинами - следами от инструмента мастера, формовавшего сплав. Эти углубления должны гармонировать с формой чаши в целом, иначе в обертонах возникает диссонанс.

Чем толще стенки чаши, тем более явственно слышатся унтертоны; чем тоньше стенки и чем меньше чаша, тем слышнее обертоны. При ударе молоточком чаша не должна дребезжать или издавать какие бы то ни было призвуки.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОЮЩИЕ ЧАШИ

Если вспомнить о принятом на Востоке делении всего существующего на инь и ян, то чаша является едва ли не самым наглядным воплощением этого. Сама чаша – это женское начало, а жезл, или молоточек, – мужское. А их энергетика, соединенная вместе, рождает третью энергию – звук, т. е. ребенок, появившийся в лоне чаши.

Возможно, именно поэтому часто отмечается, что она способна обострить все те чувства, которые человеку даны природой, а в особенности – восприимчивость и интуицию.

игра на поющей чаше, из Космоса был послан метеоритный дождь*, руда которого
оказалась как раз тем недостающим элементом. После того, как ее включили в
сплав, чаша стала издавать невероятное по силе и вибрации звучание. На
религиозных церемониях тысячи монахов собирались в зале, исполняя ритуалы с
тибетскими чашами. Посредством этих звуков они очищали пространство и
снизводили чистые потоки энергии, которые воздействовали на сознание людей,
делая их мысли более светлыми и добрыми.горы Кайлас, наиболее древняя, повествует о том, что самой первой религией на
Тибете был шаманизм, и ламы получали Знание через непосредственное общение с
Высшими Духами. И однажды им было сказано о том, что на Земле должны появиться
особые предметы силы, посредством которых люди смогут общаться с Космическим
разумом. И после долгих часов глубоких медитаций, они увидели, что этот предмет
должен иметь форму чаши и состоять из сплава 8 элементов: золота, серебра,
железа, меди, свинца, олова, восьмой же элемент оставался неизвестным. Монахи
пытались изготовить чаши из первых семи металлов, но они не производили
какого-либо значительного эффекта. Свершив особый ритуал, Верховные ламы
обратились к Высшим Духам за помощью, чтобы они подсказали им, как правильно
изготовить эти предметы Силы. В ответ на их просьбу на Землю, в район священной
третья
легенда
И, наконец,

Техника игры
на тибетских поющих чашах

Так же нужно отметить, что поющие чаши применяются не только в практике фен-шуй, но и широко используются в звукотерапии — лечении звуком. Как именно это делается, посмотрите в видеоролике в конце статьи.

Еще можно при помощи поющей чаши делать самомассаж который очень полезен для здоровья. Укрепляет иммунную систему, нормализует кровоток. Посмотрите.

Как правильно выбрать поющую чашу?

Конечно, сейчас в наше время, найти в продаже поющую чашу не составит большого труда. Они свободно продаются в эзотерических магазинах, в интернет магазинах и выбор их довольно разнообразен. Но, на мой взгляд, приобрести по — настоящему качественную чашу можно в Тибете или в Непале.

Но если вы решили все же приобрести поющую чашу фен-шуй, а ехать за ней в восточные страны не представляется возможным, то постарайтесь правильно выбрать чашу.

Седьмой прием. С помощью поющей чаши можно проводить массаж лица, воздействую звковыми вибрациями на проблемные зоны. Звук поющей чаши способен омолаживать организм, способствовать выработке гормонов радости, подтягивать кожу, делая ее красивой и здоровой.

После проведения звукового массажа человека важно «заземлить», например, дать ему некоторое время постоять ногами на земле (полу), представляя, как от его ног вглубь уходят мощные корни.


Рубрика: Непал



Наверх