«Скажите спасибо, что Путина нет? А я же говорил, его не существует». Тюменская команда КВН насмешила страну. И нарвалась на критику. ВИДЕО
Команда КВН «Союз» из Тюмени в очередной раз стала автором политических шуток, над которыми сегодня — 1 апреля — смеется вся страна. Накануне на «1 канале» шла трансляция четвертой игры 1\8 финала КВН. Выступление тюменцев было традиционно посвящено основным проблемам внутренней политики России — пробкам, дорогам, ценам, ЖКХ.
Основные положения ницшеанства
Несмотря на всю сложность и противоречивость ницшеанства, можно выявить его основные постулаты.
Во-первых, это нигилистическая философия. И хотя ряд исследователей называет Ницше «анархистом», он прежде всего нигилист. Правда, нигилист не в том значении, в каком принято воспринимать это слово: нигилизм Ницше – это переходное состояние, преодоление всего того отжившего и ветхого, что уже не нужно человечеству. Ведь «человек есть нечто, что должно превзойти» [Ницше 2004: 8]. В определённом смысле слова Ницше также антигуманист и имморалист. Человек для него – лишь этап, ступень на пути от животного к Сверхчеловеку: «Я люблю всех тех, кто являются тяжёлыми каплями, падающими одна за другой из тёмной тучи, нависшей над человеком: молния приближается, возвещают они и гибнут, как провозвестники.
Смотрите, я провозвестник молнии и тяжёлая капля из тучи; но эта молния называется сверхчеловек (здесь и далее в цитатах – выделено Ницше)» [Ницше 2004: 12].
Во-вторых, Ницше – один из основоположников «философии жизни». Его произведения – это своеобразный гимн Жизни как явлению. Недаром Заратустра поёт ей свою песнь. Как ни парадоксально это прозвучит, ценности, воспеваемые философом, – это жизненные ценности, не приемлющие любое насилие.
Когда Заратустра Ницше говорит, что он – «туча», это означает, что вскоре должна появиться и молния (Сверхчеловек). Заратустра – это сам Ницше – философ так же яростно критикует современное ему европейское общество обывателей (автобиографичность книги проявляется даже в мелочах: например, Заратустре в произведении сорок лет, и примерно столько же было Ницше, когда он опубликовал произведение). Подчеркнём, что здесь взгляды Ницше во многом совпадают как со взглядами консерваторов (в т.ч. русских – К.Н. Леонтьева, Н.Я. Данилевского), так и со взглядами марксистов и социалистов (антибуржуазный пафос). Для него нет ничего более жалкого и ничтожного, чем «последний человек» – житель выродившейся, «закатившейся» (по Шпенглеру) Европы, чьи дни уже сочтены.
Мораль для философа – это нечто закосневшее, отжившее. Её, как и человека, «должно преодолеть»: «Как устал я от добра моего и зла моего! Всё это бедность и грязь и жалкое довольство собою!» [Ницше 2004: 9]. Правда, Ницше критикует самодовольство человека, поскольку тот недостоин быть собой довольным. Сверхчеловек – совсем другое дело. Но для него и не будет вопроса – быть довольным или нет, он ни секунды не будет сомневаться в своей правоте.
В «Так говорил Заратустра» описывается, что должно произойти с человеческим духом в течение его жизни: он «становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребёнком становится лев» [Ницше 2004: 22]. Будучи определённым предтечей символизма, Ницше, видимо, хочет этим сказать, что каждый человеческий дух для начала чем-то обременяет себя, затем – напротив, хочет от всего освободиться, а в конечном итоге приходит к детской непосредственности как «венцу творения» и новой жизни (поразительно, как эта идея совпадает с жизнью самого Ницше, последние свои годы пребывавшего в умственном забытьи).
Ницше о государстве
Е
Ещё разок? А морда не распухнет?
Ё
Ё-мое ... а вовсе не твоё!
Ж
Жизнь удалась, вот только не сложилась...
слушайте,уберите ник,с вашими умными ответами,ну просто честное слово поплевать хочется,ври высокой культуре
Ну, в своём вопросе, вы, наоборот, пишите о "любви " НАТО к России - кто кому, в данный момент, помогает? Влезть в войну и не обеспечить "элитные" войска своими, собственными транспортными средствами, это, что-то не похоже на "совершенную и мощную военную машину " под названием НАТО . Я что-то не слышал о найме иностранной авиации в период афганской войны во времена СССР - всё было родное, отечественное. А, то, что летательные аппараты иногда "падают" , так это не принадлежность не только России - напомню о"Боинге" французских авиалиний, когда погибло более 200 человек ...
ВЫВОД: ЛЮДИ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ТАКОЙ ЖЕ ХРЕНЬЮ КАК Я)))
— Хватит, отставить Путина.
Похотливая алчность, желчная зависть, подавленная мстительность, надмевание черни – всё это бросилось мне в глаза. Уже не верно, что нищие блаженны» [Ницше 2004: 271].
«Я не хочу, чтобы меня смешивали или ставили наравне с этими проповедниками равенства. Ибо так говорит ко мне справедливость: «люди не равны».
И они не должны быть равны! Чем бы была моя любовь к сверхчеловеку, если бы я говорил иначе?» [Ницше 2004: 98]. Подчеркнём, что здесь Ницше воспроизводит один из постулатов-краеугольных камней консерватизма: принцип неравенства. Равенство – искусственно, оно противоречит самой идее жизни, ведь «добрый и злой, богатый и бедный, высокий и низкий, и все имена ценностей: всё должно быть оружием и кричащим символом и указывать, что жизнь должна всегда сызнова преодолевать самоё себя!» [Ницше 2004: 98].
Тем не менее, философ буквально в каждой главе своего произведения отчаянно критикует всё старое, призывая заменить отжившее – новым. Только не наносным, а подлинным: «Исписанные знаками прошлого, а поверх этих знаков замалёванные новыми знаками, – так сокрылись вы от всех толкователей!» [Ницше 2004: 117]. Ницше высмеивает тех, кто думает, что за вуалью модернизации кажется, будто все архаизмы человеческого сознания, проявляющиеся и в общественном устройстве, преодолены. «Достаётся» от него и учёным: «Когда выдают они себя за мудрых, меня знобит от мелких изречений и истин их; часто от мудрости их идёт запах, как будто она исходит из болота; и поистине, я слышал уже, как лягушка квакала в ней!» [Ницше 2004: 123] (вспомним, нечто подобное Ницше уже писал ранее – о священниках). «Остерегайтесь также учёных! Они ненавидят вас: ибо они бесплодны! У них холодные, иссохшие глаза, перед ними всякая птица лежит ощипанной.
Они кичатся тем, что они не лгут: но неспособность ко лжи далеко ещё не есть любовь к истине. Остерегайтесь!» [Ницше 2004: 293].
Для Ницше крайне важна связь времён, преемственность между ними. Устами своего героя он утверждает: «Я – от сегодня и от прежде, но есть во мне нечто, что от завтра, от послезавтра и от когда-нибудь» [Ницше 2004: 126]. Философ не идеализирует ни прошлое, ни настоящее, ни будущее – они все важны для него в своей гармоничной совокупности, целостности.
Поэтому Эволюция в человеческой истории для него – несомненное благо перед Революцией, любые революционеры – бунтовщики, разрушители: ««Свобода» вопите вы все особенно охотно; но я разучился верить в «великие события», коль скоро вокруг них много шума и дыма.
И поверь мне, друг мой, адский шум! Величайшие события – это не наши самые шумные, а наши самые тихие часы.
ФБабруйск маршрут, а то вы и не знали?
Х
Херово жить не запретишь однако...
Ш
Шипи, шипи, одна уже без шкуры...
"в Афганистане решал задачи по обеспечению миротворческих сил. Характер перевозимых грузов не уточняется."
Опять доходит до бреда! Не нужно быть двух личными. С одной стороны НАТО вам друзья, а с другой враги. Не кажется вам это маразмом? Пора уже отказаться от старых стереотипов времен сссР.
Если НАТО вам враг так и заявите об этом на весь мир!! ! А то одним получается можно сотрудничать с НАТО, а другим нельзя. Перестаньте во всем и во всех видеть врагов, а то на этой почве у РФ уже параноя.
За территорией завода, на пригорке, за всем этим наблюдают гл. инженер и директор завода (ЭКС-). Гл.инженер директору: "Я же тебе говорил — место заколдованное. А ты все: "руки из жопы, руки из жопы".