Как человек это делает

Мозг человека - почему он это делает?

Мозг человека - почему он это делает?Невзирая на все, что мы о нем знаем, мозг человека по-прежнему остается самым загадочным органом нашего организма. Что-то из того, что он делает, мы просто не замечаем, а многое не можем, да и не пытаемся себе объяснить. Но сегодня я все же возьму на себя такую миссию, попробую прокомментировать некоторые действия, совершаемые нами, с позиции участия в этом мозга.

При этом выбор регулируется желанием, отражающим потребности, а потребности зависят от возможностей.

Если в организме есть потребность в добавочном количестве ионов кремния, то появляется желание есть не толченое стекло, а болгарский перец или чернику, так как в организме человека нет возможностей для преобразования стекла в материал, который может быть использован организмом для строительства своих клеток.

Этот свободный выбор обеспечивал бы необходимое и достаточное количество энергии в нужных диапазонах. А это, в свою очередь, давало бы баланс взятия-отдачи, т.е. здоровье, и оптимальное развитие. Такой выбор возможен только в здоровой окружающей среде и обеспечивается живой неиспорченной природой планеты.

Были случаи, когда совсем маленькие дети попадали к животным. Выросшие среди зверей, они не научились ходить на двух ногах, разговаривать, пользоваться различными предметами. Они не способны были мыслить, как люди, и, оказавшись среди людей, вели себя как пойманные животные.

Но, будучи общественным (социальным) существом, человек не перестает быть существом природы. Природа создала тело человека. Бестелесны только призраки в страшных сказках. Результатом длительного развития природы является человеческий мозг. Человек — чудесное создание природы. Он имеет многие биологические потребности: дышать, питаться, спать; он нуждается в определенной тепловой среде. Наше тело, кровь, мозг принадлежат природе. Следовательно, человек — существо биологическое. Это проявляется в анатомии и физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и других процессов в человеческом организме.

Социальное и биологическое слиты в человеке воедино. Прямая походка, строение мозга, очертание лица, форма рук — все это результат изменений, происходивших длительное время (миллионы лет). Каждый ребенок обладает послушными его воле пальцами: он может взять кисть и краски, рисовать. Но стать живописцем он может только в обществе. У каждого родившегося есть мозг и голосовой аппарат, но научиться мыслить и разговаривать он может лишь в обществе. У каждого человека, как и у любого животного, есть инстинкт самосохранения. Значит, в человеке биологическое и социальное начала органически связаны между собой, и только в таком единстве существует человек. Это неразрывное единство позволяет сказать: человек — существо биосоциальное.

Мышление и речь. Наряду с трудом и социальными отношениями важнейшим отличием человека от животных является способность мыслить. Мыслительная деятельность развивалась вместе с развитием мозга. Даже самое высокоорганизованное современное животное — человекообразная обезьяна — не имеет столь высокоразвитого мозга. Попытки научить обезьяну мыслить, подобно человеку, путем многолетних занятий с ней не увенчались успехом.

"Хочешь быть человеком, так веди себя ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ!" - ночной дозор.
Сложно мне кажется создать, сформулировать правила, следуя которым, станешь человеком... Ведь каждый сам для себя ставит свои рамки. И нельзя кого то судить и обвинять, ведь никто не знает КАК надо!
Главная заповедь для меня: "веди себя с другими так, как хочешь чтоб поступали с тобой"
и то сложно...

А посмотрите, чем человек отличается от животного.


Как мне кажется, кроме мыслительных способностей и кроме способности к труду как целенаправленному изменению окружающей среды, человек должен обладать ещё и некоторым набором абстрактных понятий.

Самое сильное впечатление у меня вызвали первые слова, которые сказала мне наша чудесная сопровождающая Рита, заходя в нашу с ней комнату в гостинице. Она сказала: “Выбирай, где ты хочешь спать? Где тебе больше нравится?”

Я даже замерла на мгновение, прежде чем выбрать кровать у окна.

– Новоизбранный митрополит Онуфрий также
держит курс на соборность единой канонической Церкви в
Украине. Насколько он соответствует целеустремлениям
Блаженнейшего Владимира?

Эксперименты Хайнеса вызывают множество вопросов. К примеру, очевидно, что уже при постановке задачи поднять руку или совершить математическое действие мозг активизируется. Затем делает выбор варианта. Но как можно отделить "сложение" от "вычитания"? А если человек колебался в своем решении, разве это не должно отразиться на активации мозга? Но тогда возникает вопрос: что и кто кому в итоге приказал? Словом, для категорических выводов нужны намного более продуманные эксперименты.

Тот, кто знает и делает вид незнающего, тот на высоте. Кто без знаний делает вид знающего, тот больной.

Саша вообще очень принципиальный человек. — Это делает ему честь.

23.

называют человека или предмет, которые вызывают гордость, восхищение близких или тех, кто обладает этим предметом.

Писатели — честь и слава пашей родины.

24. Выражение сказать по чести вы используете как вводную фразу перед тем, как сказать кому-либо что-то искреннее, правдивое.

Конечно, все рассуждения на эти темы могут показаться очень спорными, как и любые философские умозаключения, но могут быть расценены как хорошая попытка приблизиться к ответу на один из самых волнующих всех людей вопросов: Кто я? Откуда? Зачем?

Вернуться назад