» » Где можно получить справку

Где можно получить справку

Справка о несудимости в Москве: где и как получить

Справку о несудимости в Москве получить нетрудно — достаточно обратиться в органы ГУВД. Однако существуют некоторые особенности оформления этого документа для разных категорий людей: москвичей, жителей других регионов, иностранных граждан и лиц без гражданства — о них вы и узнаете из нашего материала.

Где получить справку о несудимости в Москве?

Сама справка для водителей – это бланк, содержащий положительные заключения ряда специалистов:

- психиатра,
- нарколога,
- хирурга,
- невролога,
- терапевта,
- отоларинголога (лор-врача),
- окулиста.

– а также их разборчивые подписи и хорошо читаемые печати.

Курьер привезет справку домой или в офис.

Там же готовую справку можно сдать на проставление штампа Апостиль. Берете бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины (на июнь 2012 г. госпошлина составляла 1 500 руб., Ближайший Сбербанк, который я нашла, находился по адресу ул. Петровка 17.) Оплачиваете квитанцию и возвращаетесь к тому же окошку, в котором получали справку.

Подаёте:


  • оплаченную квитанцию;

  • заполненное заявление;

  • оригинал справки.

Вам выдают расписку, в которой указана дата готовности. Срок проставления штампа Апостиль три рабочих дня.

  • основание для госрегистрации (справка из медицинской организации, где произошли роды; если роды произошли вне медорганизации — документ от врача этой организации, от индивидуального предпринимателя оказывающего медуслуги, от врача, к которому женщина приходила уже после рождения малыша; если роды происходили без медпомощи и вне медорганизации, основанием выступает заявление человека — свидетеля появления ребёнка);
  • удостоверения личности супругов;
  • если родители малыша не состоят в брачных отношениях подаётся заявление об отцовстве (если отец отказывается признавать ребёнка, запись вносится со слов матери) — при этом отец с матерью должны прийти в загс и подавать заявление вместе;
  • если малыш был рождён суррогатной матерью — её письменное согласие;
  • если заявителем является представитель родителей — требуется нотариально заверенная доверенность.

После представления всех документов, заявитель получить свидетельство о рождении (как правило, это происходит в день обращения). Также сотрудник загса выдаст справку №24, которая в дальнейшем потребуется для оформления детских пособий.

Теперь поговорим о том, куда нужно обращаться, чтобы получить первый важный документ гражданина РФ.

Срок выдачи справки не может превышать трех рабочих дней. Заключения о смерти выдаются гражданам непосредственно в день обращения.

В случае утраты справки пациент имеет право получить её дубликат. При этом информация о выдаче первичной справки или медзаключения заносится в медицинскую карту гражданина.

При отсутствии сведений о судимости справки оформляются на бланке серии А, при наличии неснятой или непогашенной судимости — на бланке серии Б.

Выдача справок

Если такой документ нужен несовершеннолетнему гражданину, то он пишет личное заявление на получение самостоятельно, но в этом случае требуется и заявление от родителей или законных представителей. Взрослые также обязаны представить документы, подтверждающие родство или установление опеки.

  • В случае, если в ГИБДД не приняли выданную в МДЦ-С справку, убедительно просим потребовать письменный мотивированный отказ.

Когда и какие изменения были приняты в порядок прохождения водительской комиссии?

  • С 1 апреля 2014 года в России приняты изменения порядка прохождения медицинского освидетельствования водителей (медкомиссии для водителей): «…обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства)».

Когда необходимо предъявлять медицинскую справку?

В том случае, если запрос не соответствует профилю организации, а также при отсутствии в ее архиве документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется официальное письмо с объяснением причин отсутствия документов и рекомендаций о возможном адресе поиска.

Сведения об отсутствии документов, вследствие их гибели или утраты, также заверяются печатью организации.

Наверх