Жму на газ и

Просмотр темы - SV32 жму на газ, обороты падают и глохнет. • www.vistaclub.ru

pavanik_27 писал(а):

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

Может всё-таки съездить на диагностику и узнать код ошибки.Тогда легче будет поставить диагноз


У меня та же броблема, но ЧЕК не горит.... причём сегодня я заметил, что когда давишь педаль в пол, то она разгоняется, а вот когда коробка хочет переключить передачу, то тут она задыхается и не переключает, а просто тормозит


У меня та же броблема, но ЧЕК не горит.... причём сегодня я заметил, что когда давишь педаль в пол, то она разгоняется, а вот когда коробка хочет переключить передачу, то тут она задыхается и не переключает, а просто тормозит
Что очень радует сердце при обгоне :))
вот потому я и голосую за ручку


Смешного мне кажется мало тут.... Автомат я выбрал из-за того, что меня напрягает уже крутить эту ручку вперёд и взад в пробках....
Здесь просят совета, а не голосуют.... просто может кто сталкивался с такой проблемой и кто-то может подсказать как вышли из данной ситуации


Сергей Гончаров

22.08.2007, 13:26

Сегодня с утра поехал - все нормально.


Я проверил масло - выше нормы. Ездил на сервис - сказали может и из-за этого. Масло нагревается - пробуксовка. На холодной - нормально.

Поеду позже на диагностику. Надеюсь все будет ок. А то блин цены на ремонт аховые.

P0120 NISSAN - Throttle Position Sensor Signal Range/Performance
А это сбой по дроссельной заслонке.
Надо бы ее проверить, хоть тестером. При включенном зажигании АКП на D плавно нажимать отпускать педаль газа, мерить сигнал с датчиков. Не должно быть провалов из-за изношенной резисторной дорожки. И номиналы напруги смотреть. В теме про ДЗ это было.


Выяснили причину моей проблемы...Поменяли датчик стопа, находится под педалью тормоза, машина полетела, радости моей нет предела
Поздравляю:icon_biggrin: Датчик хоть бесплатно поменяли?


Выяснили причину моей проблемы...Поменяли датчик стопа, находится под педалью тормоза, машина полетела, радости моей нет предела

Элечка, Как может влиять датчик стопа на пропажу тяги. Это не в нем дело.


Поздравляю:icon_biggrin: Датчик хоть бесплатно поменяли?
Спасибо!!! По гарантии поменяли )))


Элечка, Как может влиять датчик стопа на пропажу тяги. Это не в нем дело.
Как мне объяснили, я могу не точно сформулировать. Вообщем он глючил и на коробку давай сигнал (или как там это называется), чтобы он не давал оборотам рости... Вообщем что то типа такого )))) Когда мне поменяли, я сразу почувствовала как машина поехала ))) наконец то я могу полноценно ездить на машине...Просто были проблемы, при резком перестроении, машина тупила страшно


Элечка. Тогда ясно теперь. Бывает еще случаи что дело бывает в самой электронной педали.


Master080

10.02.2012, 17:20

Есть такая же проблема, как у автора. Сегодня ездили на ТО-1. Пробег 15000. Никаких проблем не выявили. Газ пропадает на разных передачах и на разных оборотах переодически, но постоянно. Может есть еще кто удачно справился с подобной бедой?


amigostar

11.02.2012, 02:23

Элечка. Тогда ясно теперь. Бывает еще случаи что дело бывает в самой электронной педали.
По логике, то оно вроде бы и так, но барышня сообщила, что датчик находится под педалью тормоза а не газа!


не стану создавать тему, думаю тут запостить.

не знаю с чем связано и какой там датчик тормоза или газа, но сегодня чуть не обделался из-за этой долбаной педали. Кто много ездит тот поймёт, что тормозов на дороге хватает и иногда требуется резкое перестроение с одной полосы в соседнюю.
предыстория: ехал неспеша в правой полосе, увидев из-за поворота впереди идущий(именно идущий со скоростью 5-10кмч) автомобиль обвешанный знаками "У" убрав ногу с педали газа включил поворотник и догонял накатам подбирая зазор между машинами для перестроения в левую полосу, когда всё устраивало (учитывая скорость потока, зазор между догоняющим авто, свою скорость, расстояние до впереди идущего авто и тд) принял влевои нажал на газ, к моему удивлению солярка продолжила ехать накатом(при педали в половину газа!!!) через секунду или полторы зарычал мотор и еще через полторы секунды переключилась или включилась передача. спасибо тому водителю что ехал сзади в левой полосе за то что нашел педаль тормоза и притормозил ибо вправо уходить мне было некуда, только в тот самый автомобиль с буквой "У" если что.

вот такая история, теперь буду боятся ездить и стану кататься собирая пробки :hmm:


вот такая история, теперь буду боятся ездить и стану кататься собирая пробки :hmm:
Мне кажется, это из-за автомата. С педалью газа на ручке подобных проблем ни разу не имел, хотя почти каждый день делаю то, что ты сейчас описал.


Фокусник

27.07.2012, 16:48

swr, Это либо из за того, что Вы не адаптировались еще к автомату Хендай Соляриса, а он достаточно своеобразный и задумчивый, либо проблема реально есть, возможно в датчике тормоза. Кстати у машин с ЕСП это чаще проявляется, там еще ЕСП в этот момент загорается, и опять же, не только на Хендай Солярисах, нои на элантрах такое встречал.


не в адаптации дело, Hyundai Solaris тормозит. тут в соседних темах про прошивки говорят, почитаю разнюхаю подумаю;)


нажал на газ, к моему удивлению солярка продолжила ехать накатом(при педали в половину газа!!!) через секунду или полторы зарычал мотор и еще через полторы секунды переключилась или включилась передача

По моему тут все логично, сработал кик-даун. А эти секунды, он просто дал вам возможность подумать, чтобы не догнать впереди идущего. Просто вы нажали газ более чем на половину.


kardonen

29.07.2012, 10:22

Сообщение от swr Посмотреть сообщение нажал на газ, к моему удивлению солярка продолжила ехать накатом(при педали в половину газа!!!) через секунду или полторы зарычал мотор и еще через полторы секунды переключилась или включилась передача
А у меня Сол,безбашенный какойто,реакция практически мгновенная,только кушает чуть по более, чем у многих тут,и динамика грех жаловаться,в горку прёт тока шуба заворачивается,может чтото с прошивкой у меня намудрили,но я конечно не в обиде.:raD:


Nev1


до кик дауна там далековато было, хотя может вы и правы - педаль газа больше половины, но всёже "не догнать впереди идущего" это плохая отговорка если например надо уйти от бокового столкновения с каким нибудь наездником без головы или на ж/д переезде согласны? эти 2 секунды могут отнять несколько жизней от того что какой то блок управления будет за меня думать открывать ему дросселя или нет.

p.s.: имхо машина должна слушаться человека а не заниматься своими размышлениями. другое дело что она сама должна переключать передачи (акпп), включать дворники(этого нет в соле), складывать зеркала, поддерживать микроклимат и тд и тп. но в таких вещах как рулевое, тормоза или же ускорение приоритет должен оставаться за человеком а не за электроникой.


swr,повторюсь еще раз, экологические приоритеты, отменяет только полное нажатие акселератора водителем, другого не дано


Pilit

ага, только идеология зеленоватосветлосиних направлена не в ту сторону.
в топ гире как то рассказывали про то как эти "деятели" пробрались на завод ландровера и приковали себя к станкам с лозунгами типа "вы загрязняете атмосферу". на что трое несменных ведущих топгира вышли на улицу и приковали себя к автобусу. показуха канешно но наглядно высмеяли этих зеленоватых.

перспектива умереть на ж/д переезде под поездом из-за идеологии каких то упырей совсем меня не радует. при условии что куча автобусов, грузовиков и тех же дизельных поездов так и будут засорять атмосферу.


swr,я всего лишь объяснил как это работает
ага, только идеология зеленоватосветлосиних направлена не в ту сторону.
в ту или в эту, это личное мнение, пока же нормы токсичности только ужесточаются, о их либерализации речь не идет.
перспектива умереть на ж/д переезде под поездом из-за идеологии каких то упырей совсем меня не радует.
вот тут зеленые точно не при делах, это еще Анна Каренина доказала


[03:24] А я жму на газ! - Без тормозов.

[03:13] Маша Фокина - BMW(Я сяду в бимер, бимер, бимер седьмой!Я включаю свой тайный свет Жму, на газ и меня здесь нет, нет, нет, нет)

Я беру свою машину,
Крепко жму на газ.
Я люблю свою машину,
Это суперкласс!
Я люблю свою машину, знаешь, почему?
Нехорошо что-то одному…

Это когда друзья не играют в карты,
Это когда совсем ничего не болит.

Я беру свою машину,
Крепко жму на газ.
Я люблю свою машину,
Это суперкласс!
Я люблю свою машину, знаешь, почему?
Нехорошо что-то одному…
Что-то одному…
Что-то одному…
Знаешь почему…
Снова одному…

Дождь стучит в мою дверь,


Сердце птицей дрожит.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
вот вообщем тему недавно созданную на дрмое нашел, авто видео дал

у него оказалось подсос воздуха, у меня возможно тоже?
но у меня стрелка падает даже еще чуть ниже, но и холостых чуть поменьше
да еще и стоишь на месте, хх падают с 750 до 600-650, затем газанешь, опять повысятся на 750

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.


Американец

31.08.2007, 15:02

Тупость при разгоне, верный признак проблем с подачей топлива, у меня тоже тупила и тоже периодически (безсистемно) и кончилось все остановкой посреди МКАДА и заменой бензонасоса. а версий в разных сервисах было ..... (от коробки до датчика коленвала , форсунок и т.д.)


Сергей Гончаров,
Серёга ты такой прикольный парень! Чего тебе продать?


НАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ МЫТАРСТВ.


Сергей Гончаров,
ПО правде у меня был такой случй раз 5 скидывал нинус с АКБ курил. У ЕЛАНТРЫ ВСЕ ПРОХОДИТ САМО. СКИНЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ.СПОСИБО!!!


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Наверх