» » Правда что умер Александр Головин

Правда что умер Александр Головин

Александр Головин о личной жизни, новогодних фильмах и работе в интервью в Екатеринбурге / Наша Газета

О корпоративах, любви и самом вкусном торте, который готовит мама.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 10.12.2015

«Выйдя замуж, я перестала флиртовать с мужчинами, не ездила на корпоративы. Из друзей-мужчин у меня были только участники нашего телепроекта и шеф-редакторы — мы разговаривали на рабочие темы. Поклонники знали, что я замужем, на улице ко мне никто не подходил с целью знакомства», — рассказала «Московскому комсомольцу» Бородина.

Однако несмотря на это даже в общественных местах бывший муж телеведущей позволял себе сцены ревности.

Важное значение для художественного кредо Головина имело знакомство
в 1898 году с Сергеем Дягилевым. В 1902 году художник становится
членом «Мира искусства». Яркая театральность, декоративизм,
высветленная цветовая палитра - всё это качества, сближающие
художника с мирискусниками. Однако Головин при этом сохранял в
своем творчестве нити, связывающие его с Московской школой живописи
со свойственной ей искренностью и лиризмом, интересом к
психологической детали.

Первой работой Головина в музыкальном театре стала опера
А.Корещенко «Ледяной дом» (1900, Большой театр). Дебют художника
был замечен критиками, отмечавшими умение декоратора исторически
мыслить, создавать напряженную драматическую атмосферу, выявлять
ритм действия. В то же время декорации были исключительно красивы и
стилистически выдержанны, в них не было ничего от общих «дежурных»
интерьеров богатых залов, садовых пейзажей. Впрочем, не все были
единодушны в оценках этого дебюта художника.

В сентябре 1897 года Головин женился на Марии
Константиновне Котовой. Вскоре у них родились две дочери – Елена и Мария, а
после сын Александр. Но, к сожалению, их союз оказался недолгим. Головин
страдал. Страдания усугублялись потерей ближайшего друга и советчика — Е. Д.
Поленовой.

Выйти из такого состояния ему помогло сильнейшее увлечение
искусством. Он много и упорно трудился.

В 1898 году Головин был назначен на должность
художника-декоратора Императорских театров. Он оформлял спектакли Большого
театра в Москве, в частности оперы А. Н. Корещенко «Ледяной дом», Н. А.
Римского-Корсакова «Псковитянка».

Любимое блюдо – суши, в ресторане «Япона Мама», а напиток Кока-Кола.

Любимый праздник Новый Год, потому что можно гулять всю ночь.

Всегда смотрит себя по телевизору, все свои работы. К любимые каналы относит: МТВ, МузТВ, НТВ, ОРТ, РТР.

Фильмы с участием Александра Головина:

  1.  - "Бледнолицый лжец", 1999 год.

  2.      - «Повелитель луж», 2000 год

  3.      - «Тайна «Волчьей пасти», 2004

  4.      - «Кадеты», 2005 год

  5.      - «Сволочи», 2005 год

  6.      - «Невеста», 2006 год

Специально для http://maksipolinovcy.ucoz.ru/forum/

Александр Головин | LinkedIn

Александр Головин. Editor-in-chief KEDEM.RU

Головин Александр | LinkedIn

Просмотреть профиль участника Головин Александр в LinkedIn. LinkedIn — крупнейшая в мире сеть ...

Художник Александр Головин ...

Александр Яковлевич Головин (1863-1930) - знаменитый русский художник. В детстве будущий ...

Александр Головин в Кременчуге

Александр Головин сыграл главную роль в спектакле "Вий". Московский независимый театр. http://www.telegraf.in.ua/

Головин Александр Юрьевич

Член постоянной комиссии Тульской городской Думы по местному самоуправлению, регламенту ...

— Собираешься получить высшее образование?

— Собираюсь, собираюсь... Поступал в школу-студию МХАТ, "Щуку", ГИТИС. И не поступил. Почему — не знаю... Наверное, думают, раз ты все знаешь, иди отсюда (смеется). Но хочу поступать еще.

— В фильме "Сволочи" твой герой много курит. Приходилось учиться курить?

— Ой, на тот момент я уже покуривал. Родители, правда, об этом не знали. На самом деле на съемках каскадеры нас очень сильно ругали за сигареты, за каждую приходилось отжиматься по 50 раз.

Татевосян вспоминал: «Е[лена] Д[митриевна] про Головина мне говорила: "Он очень бесхарактерный, не умеет обращаться с деньгами своими: как только получает деньги, на другой же день у него тают. Я пробовала их сохранять; ничего из этого не выходит - все равно придет, возьмет. Мне его жаль. Он очень талантливый художник: ему живопись дается так легко, как редко кому, а в жизни никуда не годится. Я принимаю в нем такое участие, так как талантлив, но если не влиять советами, боюсь, пропадет. Меня сердит его равнодушие к своим недостаткам"»40. Подобные черты «безволия» отмечал в воспоминаниях и тесно сотрудничавший с Головиным директор Императорских театров В.А. Теляковский.

Однако близко знавшие художника, в том числе Поленова и Теляковский, многое прощали ему не только за удивительной красоты картины, декорации, костюмы, но и за простоту, честность, доброжелательность. Ф.И. Шаляпин называл Головина «симпатичным и любимым». О необыкновенном обаянии Александра Яковлевича, неуловимыми нитями связанном с его творчеством, писал Голлербах: «Своеобразно, стилистически совершенно и пленительно было мастерство Головина. И так же своеобразен, стилистически совершенен и пленителен был он сам <.>. Волшебник в области искусства, Головин был волшебником и в жизни: у него был редкий счастливый дар располагать к себе сердца»41. Так было и с Еленой Дмитриевной Поленовой. Вот что она писала в начале их знакомства: «По просьбе Головина отправилась к нему и вынесла от него очень хорошее впечатление. Картина его ("Снятие со креста") вещь очень слабая, детская, ученическая, но есть у него этюды, которые мне очень нравятся. Из всех этюдов, бывших на выставке, я ему откровенно сказала, что мне нравится только зимний, сказала это без всякой задней мысли, а он тотчас же мне его преподнес. Ну, что ж, впрочем - это не беда, хороший этюд всегда приятно получить. Хорошее впечатление он на меня произвел, во-первых, тем, что он много наработал, во-вторых, тем, что он очень обеднел. Живет тем, что пишет по заказу на атласе цветы для ширмовых панно. Это обстоятельство его очень опростило, и вместо фатишки в нем стал проглядывать человек»42.

«Человек с большим и умным сердцем, всегда благожелательный и тактичный (ибо такт не что иное, как "ум сердца"), чрезвычайно мягкий, нерешительный, почти застенчивый, Головин был, однако, тверд и прям в своих оценках, когда дело касалось искусства»43, - писал Голлербах. Те же черты отмечал в своих воспоминаниях и Теляковский. Елена Дмитриевна, всегда искренне расположенная к окружающим, была так же непримирима в вопросах, связанных с художественным творчеством. Честность в отношении к своему призванию объединяла художников. Интересное свидетельство принципиальности Александра Яковлевича в делах искусства сохранилось в переписке дочерей П.М. Третьякова. Вера Павловна, жена известного музыканта А.И. Зилоти, писала сестре Александре Павловне Боткиной: «"Орфей" у Головина давным-давно готов; он не желает пускать петь Збруеву - у нее нет линий, не желает пускать Петренко - у нее линий почти не осталось; а требует, чтобы пел Собинов; дело ли это декоратора распоряжаться музыкальной частью?»44. Упрек формально не лишен логики, однако показательно, насколько вкус художника не принимал компромиссов в том, что касалось прекрасного. В опере для Головина был важен гармонический синтез искусств, а не их простая сумма. Любое нарушение гармонии было для него равносильно провалу.

Каково видеть страх в глазах родителей, отчаяние в глазах детей, которые еще толком не научились говорить, но уже понимают, что происходит вокруг и почему мама и папа плачут ночами...

01.02.2015

Мария Коледа, Александр Головин (Донецк)


- Да в основном все стандартно. Недавно вот был на открытии гостиницы в Перми, работали сразу на два зала - для меня это было необычно. Я поехал туда один, без агента, поэтому меня эксплуатировали как могли. (улыбается) А так все всегда стандартно - работаем, поздравляем людей, развлекаемся. 


  • Александр Павлович Головин (род. 13 января 1989, Брно, ЧССР) — российский актер театра и кино, получивший известность благодаря киножурналу «Ералаш», фильму «Сволочи» и сериалу «Кадетство».

Наверх