И играли в них

Про ножички и игру в них: onepamop

Р.Сусенко, ветеран ФПС России.

• игра, в которой кому-то из участников ну никак не удается «разуть глаза»

• раз, два, три, четыре, пять — я уже иду искать (игра)

• игра вслепую

Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем".

Младшим дошкольникам можно предложить сыграть в"Колечко". Выбирается водящий. Все, кроме него, садятся в ряд. Водящий зажимает между соединенными ладонями колечко (его можно заменить любым мелким предметом — пуговицей, монеткой). Остальные также соединяют ладони "лодочкой" и держат их перед собой. Проходя мимо всех играющих, водящий проводит руками между ладонями каждого игрока, передавая одному из них колечко, причем старается сделать это как можно более незаметно. Пройдя весь ряд и отдав одному из игроков колечко, водящий отходит и произносит: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!" При этом игрок, получивший колечко, должен выбежать к водящему, а остальные пытаются его удержать. Если игроку удается выбежать, то водящим становится он, если нет — все повторяется снова с тем же водящим.

Еще одна игра — "Дед Мазай". Водящий ("дед Мазай") отходит в сторону или выходит из комнаты, остальные договариваются о том, что они будут изображать. Когда водящий возвращается, происходит следующий диалог:

— Дед Мазай, вылезай!

— Здравствуйте, ребятки! Где вы были? Что вы делали?

— Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Мальчики считают эту игру девчачьей,и они правы- это развлечение для девочек. Зато какое полезное!Прыгая,дети развивают мышцы,тренируются,придумывают новые комбинации. А какие разные пируэты выделывали,просто загляденье. У кого лучше получится,пока ноги не устанут!

Классики.


16
Основные формы игр Ролевая игра (ОДИ) Игра-демонстрация Игра-разминка Групповая игра Групповая дискуссия Групповое упражнение Индивидуальное упражнение


17
Формы игр по задачам Ролевая игра (ОДИ)Проиллюстрировать процесс, модель Отработать навык Игра-демонстрация Проиллюстрировать процесс, модель Игра-разминка Отвлечь Активизировать группу Повысить динамику группы Групповое упражнение Отработка навыка в группах Групповая дискуссия Выявить проблемы, объяснить Индивидуальное упражнение Отработка индивидуального навыка


18
Классификации игр кооперативные некооперативные футбол биатлон симметричные несимметричные шахматы с нулевой суммой с ненулевой суммой воровство торговля параллельные последовательные шахматы зарница Полная информация Неполная информация зарница шахматы Дилемма заключенного Бейсбол (элементы)

Любимая дворовая игра с мячом, которая тоже предполагала деление на команды. Сначала участники одной команды становились по обе стороны другой и старалась мячом попасть в вышибаемых, но не дав при этом поймать мяч противнику. Когда оставался последний игрок, в него следовало бросать мяч столько раз, сколько ему было лет. Если вышибаемому удавалось устоять, то вся команда снова заходила в игру. Если нет, то игроки менялись местами.Игра в вышибалы

На самом деле дворовых игр в СССР было очень много: прятки, догонялки, жмурки, «ножички», «море волнуется»,  «царь горы», «кованые цепи» – все и не перечислить. И не всегда они одобрялись были любимыми развлечениями мальчишек, прятавшихся за гаражами. Игры без приставок, компьютеров, мобильных телефонов делали детей более сплочёнными и, в то же время, свободными. Играть в них можно было весь день, забыв про обед или ужин. Играли по-разному: разбивая стёкла соседям, набивая собственные синяки и шишки, но только не наживая при этом врагов и не оставляя никого равнодушным.игрушкиродителями или соседями по двору. Но это никогда не останавливало играющих. Рогатки, бумеранги, самострелы, дротики, бомбочки, «дымовушки» – все эти самодельные Игра море волнуется

Flash-игра — компьютерная игра, разработанная на языке ActionScript. Получила префикс Flash благодаря одноимённому названию самой распространенной среды разработки приложений, использующей ActionScript[неоднозначно]. Наиболее известны в виде браузерных игр.

Музыка дружбы и общения!

Из всех друзей, участников группы «Рога и копыта», только у одного — Игоря Платонова — музыкальное образование. Впрочем, играть на самодельных инструментах можно без музыкальной семилетки. А вот чувство ритма, тяга импровизации, любовь к музыке — это у всех в «Рогах и копытах» буквально в крови.Они готовы репетировать и днеми ночью — все свое свободное время проводят вместе в гараже.Их жены уже привыкли и смирилисьс таким увлечением мужей: зато не курят и не выпивают.

Дружбе кстовских музыкантов-самоделкиных уже 15 лет.У них разные профессии — один преподает в Нижегородском техническом университете, другой — PR-менеджер, третий — аэродизайнер и так далее. Но, как говорится, музыка всех связала, подружила и стала основой для интересного общения, которое длится уже много лет.

— Я его полностью поддерживаю, но эту точку зрения надо расшифровывать. Она складывается из нескольких составляющих. Первая: те игры, которые были созданы раньше, создавались для прогрессивной и думающей аудитории. За счет воображения и участия этих людей создавались интересные проекты. Вторая составляющая: игры по геймплею были сложнее, поэтому они были интереснее. Для аудитории, которая хочет нажимать одну кнопку и есть гамбургеры, они были бы сложными. Я бы запретил гамбургеры и игры в одну кнопку, но это то, что приносит деньги, потому что доступно большому количеству людей.

— Получается, что раньше аудитория была более качественной, но не платежеспособная, а сейчас аудитория менее продвинутая, но платящая.

— Да, все опопсовело и двинулось в сторону зарабатывания денег. Ничего плохого с точки зрения бизнеса в этом нет. Могу порекомендовать начать самостоятельно создавать контент для попсовой аудитории и получать удовольствие от того, что управляешь процессом, а не участвуешь в нем.

— Что представляет из себя черный рынок онлайн-игр?

— Поделим вопрос на два сегмента: продажа пиратских копий дисков и наличие пиратских серверов (люди написали эмуляторы, используют чужую графику, игры). Больше всего пиратских серверов Lineage в России. Аудитория на пиратских серверах в десятки раз больше, чем на официальном сайте. Сейчас разрыв меньше, но аудитория пиратских серверов в три раза точно больше. Это исторически сложившийся момент. Раз люди играют, значит, есть система монетизации, люди получают нелегальные доходы. Нужно ли с этим бороться? Конечно, нужно, но есть один нюанс. С точки зрения promotion и раскрутки игры это чуть ли не один из лучших способов раскрутить продукт. Вначале раздать пиратам, они соберут большую аудиторию, а потом запустить лучший с точки зрения сервиса, стабильности и появления обновлений официальный сервер. Люди пойдут на него, потому что там лучше. Это бесплатный пиар.

— А что насчет черного рынка, касающегося торговли различными играми? Существуют фермы по прокачиванию игровых персонажей, где сидят дети и подростки, которые десятками часов кликают кнопками мышей.

— Это старая история про World of Warcraft. Более богатые американские дети не хотящие часами заниматься игрой, нанимали детей из Азии, которые играли за них. Да, это есть.

Было дело, играли в такое по дворам, а?

Вернуться назад