» » В каком поколении рождаются ведьмы

В каком поколении рождаются ведьмы

Ведьма. Миф о ведьме. Профессия: ведьма

Ведьма. Миф о ведьме

Профессия: ведьма

У славян колдовали преимущественно женщины, так как считалось, что они ближе к природе, чем мужчины. Самые сильные ведьмы обитали на Полесье, в Украине. Киев же издревле считался столицей славянских ведьм.

В то время, когда Европа полыхала кострами инквизиции наши ведьмы, наоборот, не испытывали особых притеснений, а даже наоборот охранялись законом, запрещавшем расправы и самосуд над ними.

Помните, ведьминскую принадлежность нельзя точно определить по внешности, возрасту или одежде. Не дайте первому впечатлению обмануть себя! Ведьма — совсем не обязательно старуха с кривым носом и седыми волосами.

В Средние Века в помощь инквизиторам для борьбы с колдуньями была издана специальная книга «Молот ведьм». В ней авторы пытались объяснить, как же выглядят ведуньи, но, похоже, сами точно не знали внешние признаки ведьм. По сути, под их описание попадало множество женщин. Например, слишком красивые или слишком уродливые; те, у которых на теле были родинки, родимые пятна, шрамы и те, у которых таких отметинок не было вовсе. Но на самом деле прирожденные ведьмы рождаются с самыми разными внешними данными, а на лице и теле ведьминская натура отражается только косвенно. Об этом мы расскажем чуть ниже…

Изучаем приметы и суеверия для новорожденного

Тот, кто родился в рубашке, из любой ситуации выйдет победителем. Рубашкой называют часть детского места, которое осталось на теле ребенка во время рождения. Такое бывает очень редко. Обычно ребенок выходит отдельно, а детское место выходит потом. Но если случилось такое, что ребенок, будем говорить по народному, родился в рубашке, то он сможет преодолеть в этой жизни все. Никакая пуля его не возьмет, все, даже самые опасные ситуации будут складываться таким образом, что для него не будет никакого вреда. Самое главное, мало родиться в рубашке, мать должна сохранить эту рубашку в укромном месте. Если, не дай Бог, эту рубашку уничтожить, то все везение человека на этом и закончится. Раньше, когда дома были преимущественно деревянные, и был высокий риск пожаров, матери прятали такие рубашки в огороде. Там точно не сгорит. Только эту рубашку тщательно упаковывали, чтобы от соприкосновения с землей она не сгнила.

Ведьма не сможет спокойно отойти на тот свет, если не передаст кому-либо свои навыки и дар. Умирать ей придётся долго и мучительно, а душа вряд ли когда-то найдет покой. К постели ведьмы подзывают того, кому нужно передать способности. Она дотрагивается до руки преемника и в тот же миг умирает. Так появляется новая ведьма.

KRIVOROTIK ïèñàë(à): ïðî ñåäüìîå êîëåíî çíàþ, íî ýòî ïðîêëÿòèÿ ðîäîâûå, âåäüìà äîëæíà ðîäèòñÿ â âåòêå ãäå íåò ìóæ÷èíèëè æåíùèí 3 ïîêîëåíèÿ, õîòÿ áû 2, ÷òîá íà òðåòüå ðîäèòüñÿ

Ìîæíî âîïðîñ.

Человек, получивший такой дар, какое-то время пребывает в покое. Как правило, первые его проявления происходят в период полового созревания, и через некоторое время происходят инициации возбуждения дремлющего дара в действие. Как это делается? Если изучить историю черной магии и, в частности, прочитать описания шабашей, совершенных сатанистами в далеком прошлом, то можно заметить, что всегда встречается один и тот же ритуал, являющийся кульминационной точкой шабаша,— ритуальное изнасилование девственницы.

Сегодня, когда классические шабаши остались лишь в легендах, инициация происходит спонтанно. Иначе говоря, практически все женщины, у которых проявился дар ведьмы, в свое время подвергались изнасилованию. Именно после этого акта темные способности начинают просыпаться. И, что любопытно: женщины, которые не имеют такого врожденного дара, насилию подвергаются очень редко. Объяснить это просто: они не столь сексапильны и не вызывают (на подсознательном уровне) столь сильного и плохо контролируемого сексуального возбуждения у встречных. Именно процедура насилия и является принудительной инициацией, заставляющей дар ведьмы пробудиться.
Что представляет собой дар ведьмы?

Хотим вам заметить, что шестерок должно быть именно три, ни больше, ни меньше. Только в этом случае можно говорить о том, что исследуемые инициалы принадлежат действительно черному колдуну.

Бывает, когда все три 6 сосредоточены в одном числе — 18. Человек с таким модулем обладает огромной силой.

Ваши комментарии:

К. Ф. Штеппа

  1. , с. 357—358.Левкиевская, 2000
  2. , 1987—1988.Советская Энциклопедия : М.. — 2-е изд. — С. А. Токарев : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. Мифы народов мираВедьмы / Юсим М. А. //
  3. Those 10 items were extrasensory perception (ESP), that houses can be haunted, ghosts/that spirits of dead people can come back in certain places/situations, telepathy/communication between minds without using traditional senses, clairvoyance/the power of the mind to know the past and predict the future, astrology/that the position of the stars and planets can affect people’s lives, that people can communicate mentally with someone who has died, witches, reincarnation/the rebirth of the soul in a new body after death, and channeling/allowing a „spirit-being“ to temporarily assume control of a body.»[29]» «[29] «…[A]bout three-fourths of Americans hold at least one pseudoscientific belief; i.e., they believed in at least 1 of the 10 survey items…Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.Проверено 3 сентября 2010. (2006). National Science Foundation. Science and Engineering Indicators 2006. Chapter 7: Science and Technology: Public Attitudes and UnderstandingNational Science Board.
  4. Украинцы: народные верования, поверье, демонология. — К.,1992. — С.432
  5. Народини. — С.127
  6. Ударение в слове
  7. Номис, 235
  8. .Левкиевская, 2000
  9. В. Антонович «Чары на Украине» 1905, 52
  10. И. Андреев. Анатомия самозванства
  • .ISBN 966-96200-0-7. — С. 170—172: Орфей, 2002. — К. // 100 найвідоміших образі в українсько ї міфології / Під загальною редакцією доктора філол. наук Олени Таланчук. — Чугайстер Завадська В., Музиченко Я., Таланчук О. , Шалак О.  (укр.)
  • Гуревич А. Я.Ведьма // Словарь средневековой культуры. — М.: РОССПЭН, 2003. — С. 62-66. — ISBN 5-8243-0410-6
  • Гарднер Дж. Ведовство сегодня. Гарднерианская Книга Теней. — М.: Ганга, 2010. — 288 с. — ISBN 978-5-98882-110-6
  • : М.О. Вольф, 1980.СПб.. — 2-е изд. — О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа // ВедьмаДаль В. И.
  • Канторович Я. А. Средневековые процессы о ведьмах. — М.: Книга, 1990. — 221 с. — (Репринтное воспроизведение издания 1899 г.)
  • , 1487.Шпайер. — 1-е изд.. — Якоб Шпренгер, Генрих Крамер / Молот ведьм
  • .ISBN 0-471-27242-6, ISBN 5-8459-0830-2: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 672 с. — М.. — Энциклопедия заблуждений: собрание невероятных фактов, удивительных открытий и опасных поверий // ВедьмаКэрролл Р. Т.
  • .ISBN 5-271-00676-X, 2000. — 527 с. — Астрель, АСТ: М.. — Мифы русского народа // ВедьмаЛевкиевская Е. Е.
  • : Товарищество Р. Голике и А. Вильворг, 1903. — С. 133—146.СПб.. — Нечистая, неведомая и крестная сила // ВедьмаМаксимов С. В.
  • , 1907. — С. 90—96.о. — Вильна: Н. Мац и КНечистики : Свод простонародных в Витебской Белоруссии сказаний о нечистой силе // Ведьмаки и ведьмыНикифоровский Н. Я.
  • Орлов М. А. История сношений человека с дьяволом. Амфитеатров А. Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков. — М.: Эксмо, 2003. — 800 с. — Серия «Великие посвященные». — ISBN 5-699-04469-8
  • .10.17805/zpu.2015.1.29:DOI. — )WebCiteС. 295—303 (архивировано в . — № 1. — 2015. — Знание. Понимание. Умение // Фольклор или литература: образы фейри и ведьм в пьесах Шекспира Зотов С. О.

Наверх