» » Не учите а напишите

Не учите а напишите

9 книг, которые учат писать

Автор подборки:Маня Борзенко.

Мы хотим написать что-то стоящее, но не знаем, с чего начать. Мы начали писать и запутались в сюжете, героях, их отношениях и чувствуем панику. Мы написали роман, рассказ, повесть — и она нам не нравится, что-то не так с языком, но вот что?.. К счастью, есть множество книг, поддерживающих наши начинания, подсказывающих, как выйти из всевозможных тупиков и помогающих исправить любые ошибки. Самые полезные собраны в этот список.

Не вы ли сами?

Тест и комментарии - из книги «Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти. Заряна и Нина Некрасовы

Этот тест поможет вам узнать, соблюдаете ли вы чувство меры, когда растите  и помогаете разобраться в том, «что такое хорошо, что такое плохо».

Вопросы в тесте расположены по принципу возрастающему - возрастающему принципу (по возрасту: от малыша к подростку).

№ 1. Вообще-то ваш малыш  уже умеет проситься на горшок, но тут «согрешил» и намочил штанишки. Что вы скажете:

А) «Хорошие детки штанишки не пачкают»

Б) « Давай скорей переоденемся, попка любит быть сухой»

Здесь мы видим, как правильно записывать атрибуты. Название атрибута, затем знак равенства, и значение в двойных кавычках. В стандарте HTML 4.01 нет атрибутов без значений.

Лучше писать все атрибуты и их значения маленькими буквами

Зачем? Ради будущего!

Теги форматирования]править[

Теперь перейдём к форматированию текста. Форматирование задаёт не так внешний вид, как структуру страницы. Важнейшими тегами форматирования есть абзацы (англ. paragraph) и заголовки (англ. header)

Заголовки бывают шести уровней. Заголовки первого уровня — главные и самые большие, а заголовки шестого уровня даже меньше, чем текст абзацев. Ниже пример использования заголовков:

Эта страница отобразится так:

Пролог

О хоббитах

В этой книге речь пойдет преимущественно о хоббитах, и с ее страниц читатель узнает немало об их ... и т. д.

Братство кольца

КНИГА ПЕРВАЯ

I Долгожданная гостиная

... и т.д.

XII Побег к броду

КНИГА ВТОРАЯ

...и т.д.

Не учите жить меня,
Не учите.
Лучше счёт мне в Банке вы
Подарите.
И пусть кругленьким тот счёт
Сразу будет.
Ну,а если что...
Пусть жизнь и рассудит.
............
Ночь и день, недели мчатся - ништяк.
На стритрейсерских живу скоростях.
А кругом твердят:"Ты жить не спеши
И Тургенева читай для души."

Припев.

Поэтому есть чёткое правило – не лезть в жизнь
своих детей. Пускай сами разбираются – не маленькие уже. Да,
возможно, этот брак закончится неудачно и будет разрушен обоими
партнёрами. Что ж, это опыт, их опыт. Возможно, он им зачем-то
нужен.

Максимум, что может сделать родитель – дать совет,
если его попросят. Если, повторюсь, попросят.

Теперь о позиции супругов в ситуации давления со
стороны родителей. Здесь всё просто, хотя и нелегко. Базовый
принцип – каждый защищает свой брак от своих родителей.

Мы с вами можем свободно читать такие тексты — только потому, что в нашем мозге хранится бесчисленное количество графических словесных объектов — образцов — с которыми наш мозг сопоставляет и до которых, если надо, достраивает образ читаемых слов, РУКОВОДСТВУЯСЬ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. Мы читаем для того, чтобы понять значение написанного, и поэтому сразу же пытаемся исправить видимые ошибки, достроить образ до правильного — того, который имеет смысл!
Детский же мозг тем и отличается от взрослого, что находится в стадии формирования, ведущим полушарием у ребенка является правое — «образное» — полушарие. Ценность глобального способа для детей и заключается в том, что позволяет обучать ребенка от общего к частному, учитывать свойственную ему «правополушарность». Нет никакого смысла доводить ребенка окольными путями к глобальному чтению, когда можно сразу давать ему возможность видеть целое слово, и даже предложение. А до технологии он обязательно сам додумается. Вот это и есть развивающее обучение. Это и есть открытие.

ИТАК, РАССКАЗЫВАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КАРТОЧКИ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Это очень неэффективно. Обязательно, когда забываете иероглиф,
придумайте на него какую-нть ситуацию, стих, фразу. Используйте ассоциации.
Загляните в мои упражнения, может, найдете что-либо
интересное. 


Используйте мнемонику и прочие
эффекты.

Попробуйте мнемонические ряды для запоминания
иероглифов с одинаковым произношением или одинаковым ключом. По моему опыту -
эффект есть, но не такой уж здоровский, как могло быть. Но как вспомогательное
средство - вполне. Включайте зрительную память - пишите иероглифы с 1м
тоном одним цветом, со 2м - другим и т.д. Включайте слуховую память - больше
читайте вслух.

2. Министерство спорта Российской Федерации: [email protected];


Как-то ходили мы  с одной барышней в магазин и все полчаса она возмущалась, что пакет молока стоит 58 рублей, а есть ведь и за 25, зачем покупать уже мытый фасованный картофель, обычный же на 12 рублей дешевле, почему у меня такой дорогой стиральный порошок и корм для кота. На кассе у меня был только один единственный вопрос "а какая тебе разница?". Можно подумать, что своей красивой ровненькой картошкой в сетке я подрываю мировую экономику, а покупая упаковку импортного мороженного вместо смерзшегося брикета местного производства вызываю инфляцию, дефолт и всякие другие умные слова связанные с экономикой.


Деньги для меня больная тема, поэтому советы "на это трать, а на это нет", оставьте для себя, вы не моя бабушка чтобы охать при озвучивании суммы на выпускной.

Размещайте копии песни везде! В машине, ванной, возле телефона, и репетируйте слова везде, где это возможно.

Позаботьтесь о том, чтобы с вами всегда был плеер и наушники, и куда бы вы не пошли — слушайте его в автобусе, метро, во время чайных перерывов и во время ланча.

Когда вы успешно запомнили слова и можете петь их в кругу друзей, не подглядывая, похвалите себя за то, что вы проделали такую работу.

Наверх