Daima resort 5 кемер

Daima Biz Resort 5* (Турция/Кемер). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Месторасположение:

Отель Daima Biz Resort, лозунг которого "ваше удовольствие прежде всего" находится в курортном районе Кириш. Отель площадью территории 90 000 м2, расположен в 40 км от г.Анталии и в 7 км от Кемера.

Количество номеров:

В отеле 304 номера.

Типы номеров:

Питание в отеле Daima Biz Resort – Ultra All Inclusive, с 10:00 до 0:00. Включено: завтрак, поздний завтрак, обед, ужин – шведский стол; 1 раз за время пребывания – ужин в ресторане a la carte; закуски в течение дня, ночные закуски; мороженое; чай, кофе, выпечка; все безалкогольные напитки; алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, а также ряд импортных алкогольных напитков. Свежевыжатые соки и импортные алкогольные напитки, не включенные в концепцию – платно.

Разновидности питания:

Режимы питания:

Рестораны и бары в отеле

Рестораны, бары:

- 350 закрытых и 250 открытых мест в основном ресторане, где представлено разнообразие блюд Европейской и Турецкой кухни. Также в основном ресторане работает буфет диетического питания;
- 1 ресторан a la carte (турецкий) – платно, по предварительному бронированию (1 раз за время пребывания в отеле – бесплатно);
- круглосуточный лобби-бар отеля предлагает широкий выбор напитков, коктейли, легкие закуски;
- бистро, расположенное на пляже отеля предлагает широкий выбор легких закусок;
- бар у бассейна предлагает широкий выбор прохладительных напитков, коктейли;
- диско-бар.

Сервисы отеля

• консьеpж
  • услуги врача (платно)
  • прачечная (платно)
  • транспорт до аэропорта (платно)
  • химчистка (платно)

- сейф;

- ванная комната с феном;

- кондиционер;

- телефон;

- мини-бар;

- балкон или терраса.

Вид из окна

Вечерний пляж с аккуратно расставленными лежаками привлекает множество влюбленных пар или же пожилого возраста людей, которые хотят уединиться от суматохи кипящей вблизи баров и ресторанов Даймы.

Галечниковый пляж в Кемере

Обязательная программа отеля — вечерняя анимация. Много молодых и энергичных людей стремятся поработать в подобном отеле в качестве аниматоров, развлекая всех отдыхающих от мала до велика. Благо территория Даймы Биз достаточна для этого. Огромная площадка с парой сотен кресел — отличный полигон для массовых развлечений. Здесь можно найти и детей, славно резвящихся вблизи сцены, и молодежь стильно тусующихся неподалеку, а также не отстают и люди более старшего возраста, которые приехали с семьями за кусочком лета.

Турецкая анимация

Отдых в отеле Дайма Биз Резорт 5 — держись Турция!

Первым делом советуем вам посетить баню хаммам, традиционную турецкую баню, которая поможет настроиться на ритм отдыха, получить превоначальный релакс, а также подготовиться к правильному загару. Более подробно мы уже писали про хаммам вот в этой статье, где рассказывали, что вас может ожидать в подобном заведении.

Мне повезло, что баня была в нашем отеле и не пришлось ехать искать, как было в прошлый раз пребывания в Турции. Пройдя все приятные этапы очищения, я в гармонии с собой вышел, как заново рожденный. Массаж расслабил все части тела, а приятная процедура «скрабирования» доставила много удовольствия.

Утренний завтрак проходит в приятном месте. Окруженные кораблями-корпусами с одной стороны и огромным бассейном с другой, можно спокойно наслаждаться трапезой, глазея на происходящее вокруг. )))

отель Daima Biz Resort 5

Корпуса в Дайме в виде кораблей

Продуманные переходы из одного корпуса в другой, накрыты навесами, предназначенные для защиты от палящего турецкого солнца. Выбранное нами время отдыха — середина сентября, идеально подходит тем людям, которые хотят получить загар, но не получить ожог.))) Чтобы выбрать свое идеальное время для отдыха в Турции, можно ознакомиться с нашими рекомендациями по этим ссылкам здесь и вот здесь, где мы рассказывали про разные сезоны, а также когда все таки лучше посетить эту страну.

наш отзыв об отдыхе в отеле Дайма Биз Резорт в Кемере

Кроме огромных бассейнов, можно найти и поменьше, которые вполне подойдут для детей. Кто не любит море (хотя я лично таких людей не встречал), то для них здесь рай, где каждый день можно купаться в разных бассейнах, находя как солнечные места, так и тенистые участки.

3.7

Мы с мужем и ребенком 4,5 года отдыхали в Дайме Ресорт с 17 июня по 27 июня, сразу скажу что это наш четвертый отдых в Турции и самый худший. Начну с начала: привезли нас в отель в 10.00 утра и к нашему удивлению сюда выгрузили из автобуса половину людей (что в других отелях такого наплыва людей сразу не было). Мы с мужем сразу в паспорта вложили 20$, но ждали очень долго. За это время других людей расселили и мы не понимали, почему нас держат, но позже все прояснилось - их всех расселили кого на нуленые этажы (где очень сильно сыро и запах), кого в новые только что построенные корпуса Дайма Биз (где ещё стоит запах стройки, не работают кондиционеры) с нами этими впечатлениями поделились сами люди, которых туда поселили, и которые просились переселиться... В результате нам дали ключи в 15.00 в первый корпус "Мария" на 4 этаже- нам очень понравилось, отдаленная комната, там тихо и красвый вид с балкона на горы и в бок видно море. Что касается еды, то её просто мало и даже не всегда хватало хорошего. И это не удивително, т.к. ресторан на территории аквапарка один и первоначально был расщитан на первых три корпуса, а теперь построены ещё 5 корпусов, и конечно этого мало для такого наплыва людей, которые все хотят покушать и попить. Вототсюда и очень большие очереди буквально за всем и за фруктами тоже! Сам персонал отеля очень старается, но это видно со стороны, что их сил не хватает для такого огромного колличества отдыхающих. Что касается фруктов, в наш заезд были арбузы, дыни, два раза клубника, абрикосы, зеленые сливы и нектарин, апельсины и яблоки. Причем арбузы и дыни чередовали, если в обед арбузы, то на ужин дыни... Мысо в основном из курицы (это и гриль, и шашлык и на вертеле курица), но была и баранина, телятина, огромная белая рыба очень вкусная, но если её не дожарить, то попадались куски жесткие. Были большие очереди даже за картошкой за фри и за пюре!! И это все разметалось очень быстро. Но, конечно, голодными мы не уходили. Нас единственное что порадовало так это уборка номера. Убирали каждый день, мыли полы, смена постели была 4 раза и всегда после смены постели выкладывались то лебеди, то формы цветов ивсе украшалось лепестками роз и какими-то цветами- запах стоял очень приятный, а полотенца меняли по нашему требованию, достаточно было бросить их на пол. Всегда приходила до сна, т.к. один раз пришла, когда мы спали и тихо вышла, а потом пришла после нашего сна. Хорошо убирали не зависимо давали чаевые или нет. Мы, конечно же, давали чаевые и причем не оставляли их в номере, а лично в руки. Может это и сыграло свою роль. Что касается посуды, да, действительно попадалась плохо мытая посуда и чашки с полосой застоявшегося чая, но мы отставляли в сторону и брали чистую посуду. Был один инцендент утром одна женщина подняла крик, что нет вообще чашек, молока и дугого, так на следующий день в столовой стояли три сотрудника отеля и контролировали все ли есть: официанты носились как угорелые, то подносили упаковки с чаями, то несли пакеты с молоком, чашки, тарелки, подносы с выпечкой, в общем потом каждое утро стояли один-два контролирущих и следили за всем, чего не хватало и сразу реагировали. Я показала, что была холодная молочная каша, так уже через минуту сам контролирующий нес мне чистую тарелку, а за ним повар несла поднос с горячей кашей. А что касается 5 звезд отеля, так им сняли одну звезду и вечером, когда включали все освещение, то мы наблюдали как работник пультом отключал каждый вечер одну центральную звезду (обратите на это внимание), а на новом отеле Дайма Биз - все пять звезд горели. В общем читайте и сами анализируйте ехать в Дайму или нет.

1.7

Только приехали с отдыха выше указанного отеля (11.06-24.06) На стерегло то, что нет туристов из Германии, то ждать беды. В плохой отель немцы не поедут! Так оно и вышло!!! Daima Resort 5*. Везде на дорожках грязь, посуда в столовой грязная, отбитые, обшарпанные и оплёванные углы. Впечатление ужасное!!! Дали номера в Бизе, посмотрели такая же грязь и ко всему еще ходить надо в столовую через места со зловоньями. В столовой очередь не понятно зачем?!.. Отдых был испорчен полностью. Хочу отметить СПА салон, турчанка женщина делает замечательно массаж, вот одно удовольствие было. У бассейна такая же грязь, ездили с детьми, так что места занимали в 6 часов, около детского бассейна. За время нашего пребывания, ни разу не убирали дорожки от грязи, стаканы и тарелки могут стоять по два дня, персоналу дела нет, так ходят, убирают посуду, ту, которая попадает им на вид. Для детей анимации, не какой, так чуть-чуть для отвода глаз. Много пьяных русских, и выходцев из СНГ. За время пребывания там, наблюдал три семейных скандала с рукоприкладством. То муж гоняет жену, то жена убегает. Делайте выводы, стоит, смотреть это детям или нет. Отелю оценка три звезды, максимум!!!

4.7

Отдыхали с 11.06.2011 до 24.06.2011. Три семьи. Отель отличный! Заехали в час ночи, перед нами извинились, сообщили что места есть только в цоколе, пообещали переселить в 10 утра, поверили, отоспались после перелета, пришли в 9 утра и о чудо! незамедлительно получили номера (и извинения) на третьем этаже. Что касается очередей в ресторане, их создают вечно голодные русские, да-да, как это не обидно, но именно они... Бегут к открытию и искренне верят, что только они так делают... Нас отдыхала компания, 10 человек, 6 взрослых и 4 детей, все довольны!!! Качество спиртного, по сравнению со многими равноценными отелями, очень даже ничего. Отличный SPA-салон! Единственный минус, который мы отметили, это то, что разрешают проносить в номера еду из ресторана, предусмотрены в корпусах специальные столики для грязных тарелок и стаканов, а вот уносят их не сразу. В Турции далеко не первый раз, и можем сказать, что это очень даже хороший отель!

1.7

Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую 10 раз подумать прежде чем решиться на поездку в этот отель. Приехали мы в отель в 8 часов утра. Две семьи пять взрослых и трое детей до 5 лет. На ресепшене нам сказали подождать до 11 часов по вопросу заселения. Мы решили позавтракать и провести время на море. На завтраке нас и ждала первая засада. Тарелки грязные, что бы найти одну чистую первые 4 приходилось отбраковывать. На столах не убрано, нам пришлось самостоятельно переставить грязную посуду на другой стол и стряхнуть скатерти. На удивление к 9 часам позавтракать кроме булочек было особо нечем.
Заселение в 11 часов не состоялось, не состоялось оно и в 12 часов и в 14 часов, заселили нас только в 16.30, причем в Дайма Биз Резорт в номер 4023 (первый этаж с ужасным видом из окна и бегущим унитазом). Так мне и не смог никто ответить на ресепшене почему я купил путевку в отель Дайма Резорт, а поселили меня пусть и временно в Дайма Биз Резорт.
Решил написать претензию главному менеджеру, суть претензии была о возврате разницы в стоимости номеров Дайма Биз и Дайма. После встречи с менеджером понял, что попали мы в такую дыру, что придется смириться со всем, что туристами тут особо никто не занимается и никому мы особо не нужны. Поразила фраза менеджера: «Если вам здесь не нравится, мы никого не держим, пусть оператор подберет вам другой отель». Отдельный «респект» Туроператору за решение проблем туристов, пока их гидов назвали бездельниками и всяческими путями не понудили разрешить ситуацию, никто из них особо и не шевелился. После разговора с менеджером договорились уладить ситуацию он мне бутылку виски и двойное помещение а-ля карт ресторана и мы расходимся с миром. Через пару дней оказалось менеджер насчет виски передумал, и обещали мне фрукты и вино в номер, фрукты принесли, а вино наверно по дороге выпили. Аля карт отдельная история нас было 10 человек включая детей, предполагалось 5 блюд по 2 блюда на человека. Но мало того что мы просидели полвечера в темноте (турки не могли включить свет и долго искали электрика) так нам еще и принесли 4 блюда, видимо пару детей не посчитали за людей, что ли.
В общем впечатление об отеле: грязно везде (в номерах убираются через день), персонал хамит особенно резчик арбузов он думает что нам без разницы какие арбузы есть розовые или красные, в нормальных отелях розовые сразу выбрасывали, на пляже куча битого стекла (в баре на пляже можно и в пластиковые стаканы наливать), постоянные очереди в столовых. Нельзя без слез смотреть на людей, которые приходят за 10 минут до открытия ресторана на ужине и стоят толпой у входа, потому что знают, что еды может не хватить. Такая же история с лежаками приходилось занимать в 7 утра на пляже. Матрасы есть не на всех лежаках, зонтиков на пляже нет, поэтому часть лежаков стоит под открытым солнцем, часть под навесом.
В общем, советую, как писал выше, 10 раз подумать, прежде чем решиться на поездку в этот отель.

7 водных горок, игровые автоматы, аквааэробика, караоке.

221 standard room (из них 3 номера для инвалидов, макс. 3 чел., 29 м2);

- бар у бассейна предлагает широкий выбор прохладительных напитков, коктейли;

- диско-бар.

Пляж:

Песчаный и галечный пляжи, лежаки, шезлонги, зонтики.