А что будет после

ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.

В первых девяти главах этой книги мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настощее время "посмертные" опыты получают совершенно неверное толкование. Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение.

Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными "посмертными" опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится это учение. В заключении мы здесь специально даем краткое изложение православного учения о судьбе души после смерти. Это изложение состоит из статьи, написанной одним из последних выдающихся богословов нашего времени, архиепископом Иоанном (Максимовичем) за год до его смерти. Его слова напечатаны более узким столбцом, а объяснения к его тексту, комментарии и сравнения напечатаны как обычно.

Архиепископ Иоанн (Максимович)

"Жизнь после смерти"

Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века.

(Никейский символ веры)


  • Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».


  • Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.


  • Все это автору следовало бы оставить для других мест.


  • Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей. Если текст содержит
    исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.


  • Вставки на иностранном языке допустимы.


  • Автор создал текст с целью

    потроллить


    читателей. Не путать со стёбом или пародией.


  • Пользователь, опубликовавший работу, не является настоящим ее автором или переводчиком.


  • Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.


  • Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в

    службу поддержки

    со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.


Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Такая постановка предоставляет ему возможность осветить вопрос со свежей точки зрения. Хотя мы знаем, что наша собственная смерть означает тотальный конец нашего личного мира, для нас на удивление важно знать, что после нас жизнь человечества будет продолжаться.

В произведении Death and the Afterlife Шеффлер описывает два сценария умирания. В первом случае мы проживём обычную жизнь, и спокойно умрём, достигнув преклонного возраста.

К сожалению, наша жизнь омрачена знанием того, что ровно через месяц после нашей смерти огромный астероид столкнётся с нашей планетой и уничтожит всех людей на земле.

Что это меняет в вашей жизни? Если вы эмоциональны, то есть с очень развитым телом боли, то можете проплакать всю ночь, даже если умершего и не знали вовсе. Забегая вперёд, скажу, что ваш ум, как то, что непременно умрёт, боится смерти и, примеряя её на себя, посылает себе жуткие видения и ощущения. Это делается им для того, чтобы максимально дистанцироваться от такого явления, как смерть. Если же вы знали умершего, да ещё и довольно близко, то будете грустить ещё и потому, что вы не можете больше общаться с ним. Ваши органы чувств больше не смогут воспринять этого человека, а ум повесит на него ярлык «мертвец». Ваше горе прямо пропорционально тому, насколько сильно вы были привязаны к этому человеку, пока он был жив. То же самое происходит с наркоманом, который лишился своего наркотика.

Естественно, что подобные всплески чувств не могли остаться без внимания социальных институтов. Тут как раз нужно человека утешить и направить его мысли в нужное русло. Ну и, конечно же, нужно провести вокруг смерти ряд ритуалов. В каждом духовно-мистическом учении существуют свои ритуалы. Нужны все эти усовершенствованные «танцы с бубном» в первую очередь самому человеку. Чтобы успокоится, выполнив свой долг перед умершим, который глубоко засел в памяти. Во вторых, данные ритуалы нужны похоронному бюро, храму и ресторану, которые кормятся с этих столь значимых в социально среде событий. А у человека, воспитанного с раннего детства в определенных традициях, просто нет выбора: совершать эти ритуалы или нет.

"Я хочу верить, что после смерти всё будет, как в кино, что мы встретимся там с теми, кто был нам дорог на Земле, и все у нас будет хорошо....".

Павел:

До 40-го дня (после смерти физического тела) усопший еще имеет возможность возвращаться в те места, где у него еще сохраняются какие-то связи на энергетическом или информационном уровне.

Поэтому в этот период времени близкие родственники еще могут ощущать присутствие усопшего человека «где-то рядом», иногда даже видеть его «размытый» облик. Но такая плотная связь в большей степени характерна для первых 9 дней, потом она ослабевает.

Что будет происходить после смерти человека в период после 40 дней

После 40-го дня происходит основной (самый важный) переход!

Центр сознания с уже относительно дефрагментированной (уплотненной и отсортированной) информацией начинает «засасывать» в так называемый ментальный туннель. Проход по этому туннелю напоминает быстрый просмотр фильма о прожитой жизни с прокруткой ленты событий в обратную сторону.

Если у человека было много стрессов и нерешенных конфликтов за прожитую жизнь, то на своё погашение при обратном проходе по туннелю они будут требовать расхода энергии, которая может браться из энергетического кокона (бывшей энергетической оболочки человека), окутывающего уходящий центр сознания.

Этот энергетический кокон выполняет функцию, аналогичную функции топлива на ракетоносителе, выводящем ракету в космическое пространство!

В прохождении данного туннеля помогает также церковная молитва (отпевание усопшего) или свечи, зажженные за упокой ушедшего человека на 40-ой день. Плазма пламени свечей высвобождает очень большие объемы свободной энергии, которые уходящий центр сознания может использовать при проходе ментального туннеля для «оплаты» кармических долгов и нерешенных проблем энерго-информационного уровня, накопленных за текущее воплощение.

Состояние души до Страшного Суда

Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие – в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Страшного Суда. До этого все же возможны изменения в состоянии душ, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы (поминовение на Литургии) и других молитв.

Учение Церкви о состоянии душ на Небе и в аду до Страшного Суда более подробно изложено в словах св. Марка Эфесского.

Польза молитвы, как общественной, так и частной, о душах, находящихся в аду, описана в житиях святых подвижников и в святоотеческих писаниях.

В житии мученицы Перпетуи (III век), например, судьба ее брата была открыта ей в образе наполненного водой водоема, который был расположен так высоко, что он не мог дотянуться до него из того грязного, невыносимо жаркого места, куда он был заключен. Благодаря ее усердной молитве на протяжении целого дня и ночи, он смог дотянуться до водоема, и она увидела его в светлом месте. Из этого она поняла, что он избавлен от наказания ("Жития святых", 1 февраля).

Подобных случаев много в житиях православных святых и подвижников. Если кто-то склонен к излишнему буквализму в отношении этих видений, то следует, наверное, сказать, что конечно, формы, которые принимают эти видения (обычно во сне), – не обязательно "фотографии" того, в каком положении находится душа в ином мире, но, скорее, образы, передающие духовную правду об улучшении состояния души по молитвам оставшихся на земле.

со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

В романе леса на зелёном острове полны жизни, голубое море полно рыбы. На острове есть всё, что нужно Крузо для жизни.

Однажды он строит себе плот и уплывает с острова. Но до этого он поджигает остров. Остров сгорает дотла, и жизнь на нём гибнет. Если поездка окажется для Крузо неудачной, ему некуда будет вернуться.

Так что же, согласно Мидгли, является обязанностью человека по отношению к самому себе? Не уничтожать структуры, обеспечивающие жизнь. Гарантировать преемственность.

Интересные материалы:

Наверх